Страница 1 из 2

нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:01
Т.Т.Т.71
Я не раз об этом писал по отдельности сейчас извените повторюсь и напишу все о проделанной работе:Началось с того сто машина начала сбрасывать (пропадала тяга с выше 2500 об. заглушил завел поехал дальше) сперва реже потом все чаще. Потом вообще стал по трассе накрылась турбина( гнала ручьем масло) А теперь что я сделал: турбину поменял вместе с ней датчик управления турбиной, на всякий случай выкачал всю старую соляру залил новое поменял топливный фильтр, снял картер почистил масло приемник (был забит), поменял масло и фильтр, поменял шайбы и упл. резинки на форсах (сапунило), заглушил клапан ЕГР( на всякий случай) снял интеркулер вымыл, продул, просушил поставил на место.завел все нормально проехал опять сбрасывает в районе 2500 об. Подумал что накрылся датчик давления турбины(на интеркулере) поставил новый не помогло( выдавало ишибку Р0088) Поменял клапан сброса давления на топ.рейке не помогло, снял регулятор давления на ТНВД промыл проверил работает, завел поехал та же картина. Правда чек сейчас не загорается а проблема осталась. Ко всему появился сумашедший расход на хх 6 литров в час Снял крыльчатку с гидромуфты что-бы нормально грелась (темпер. держит с вкл. обогревом а расход такой же) РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА я уже просто [Цензура].

Была офигенно-убедительная просьба: при создании сообщений давать осмысленные заголовки.
Вновь прибывшим. Читать обязательно!
serj

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:13
marchello
Начни с самого легкого.Проверь,воздух в системе.Форсунки лью в обратку,купи 4 шприца-воткни в форсунки.Если форсунки льют,сигнал приходит на мозги и не поедет.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:15
Sерега
спакуха. без паники . дай людям подумать . а ты пока успокойся покури . чюдес небывает .

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:21
Katsmazon
Про расходометр воздуха ничего не написано. Смотрел? Менял?

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:22
альешенька
Р0088 регулятор давления топлива - высокое давление,а не ошибка по давлению наддува.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:11
Т.Т.Т.71
Может я не прав но я думал про датчик ДМРВ (особенно из-за большого расхода) но почему выдавало ошибку Р0088 и если способ проверить его а тупо менять не хочу зараза недешовая

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:18
альешенька
Т.Т.Т.71 писал(а):Может я не прав но я думал про датчик ДМРВ (особенно из-за большого расхода) но почему выдавало ошибку Р0088 и если способ проверить его а тупо менять не хочу зараза недешовая

Если Вы заглушили ЕГР,то про ДМРВ можете забыть

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:19
GASCHE
Смешались в кучу кони люди... Давление наддува, давление топлива, наименование датчиков все перемешали, отсюда народ и не знает что посоветовать. Если рядом нет толковых мастеров, то купите ELM327, по крайней мере, будет понятно, что с давлениями, иначе еще долго можно тыкать пальцем в небо.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:51
Usach
Клапан в торце рейки попробуй дотянуть.В книге должен быть момент затяжки.Несколько раз читал,что после "дотягивания" симптомы проходили.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:54
Т.Т.Т.71
он у меня есть я им и сканирую (давление в топ. рейке до сброса 28,7-28,9 после сброса составляла 52,3 это на хх) правда сегодня после замены клапана на рейке я не замерял давление после сброса, завтра проверю. А вот какое должно быть давление наддува я не знаю, я имею ввиду допуски. И как понять? " Если Вы заглушили ЕГР,то про ДМРВ можете забыть "

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:59
Т.Т.Т.71
Про затяжку клапана : еще до того как его снять я сделал ключ для него из головки на 30(описывалась в одной из тем) так что затянута от души и ключ там прописан на постоянку

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:10
Usach
Остаётся сдать форсунки на ремонт.Тест на слив в обратку делал?

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:13
альешенька
ДМРВ предназначен на этом дизеле для работы системы ЕГР, если ЕГР заглушен то от работы ДМРВ ничего не зависит.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:15
Т.Т.Т.71
нет не делал. где то есть описание сколько они должны слить и за какое время

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:21
Usach

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:22
Usach
альешенька писал(а):ДМРВ предназначен на этом дизеле для работы системы ЕГР, если ЕГР заглушен то от работы ДМРВ ничего не зависит.

Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:35
GASCHE
USACH писал(а):Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!
Ой ли xm Насчет "ДВА!" явно поторопились.
Т.Т.Т.71 писал(а):он у меня есть я им и сканирую
Какой программой, логи есть?

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:42
Usach
GASCHE писал(а):
USACH писал(а):Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!
Ой ли xm Насчет "ДВА!" явно поторопились.

Вы об этом:
ддтс.jpg

Думаю это "трудности перевода" xm
Попробуйте на а\м с заглушенной системой ЕГР скинуть фишку с ДМРВ.Что произойдёт? Встанет в аварийный режим: низкие обороты,машина еле тащится!Так же и с ЕГР.Без разницы

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:51
GASCHE
USACH писал(а):Думаю это "трудности перевода"
Ой ли xm Но тогда объясните мне, зачем он нужен, если дроссельная заслонка полностью открыта?
USACH писал(а):Попробуйте на а\м с заглушенной системой ЕГР скинуть фишку с ДМРВ.Что произойдёт? Встанет в аварийный режим: низкие обороты,машина еле тащится!Так же и с ЕГР.Без разницы
Кто бы спорил.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:54
Usach
Нету на дизеле заслонок

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:00
GASCHE
Вот и я про чё. А раз нет то количество поступившего воздуха, зависит только от давления и объема двигателя, другое дело при открытии ЕГР тут надо считать, чтоб с выхлопными газами попасть, поэтому дело думаю не в трудности перевода, а в принципе работы системы.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:15
Мегавольт
Проверить форсунки просто. Тем более на гранде. Сними обратку на форсунках. Заведи двс, и посмотри льют ли они в обратку. Хорошая форсунка лить в обратку должна еле еле а точнее фактически не должна, плохая будет лить стремительно и много. Это если визуально смотреть, а вобще мой тебе совет ОТКЛЮЧИ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ - он на прямую связан с ЭБУ и ограничивает мощность до 2500 оборотов ПРОВЕРЕНО!!!!!!! и на счет давления в рампе???? (давление в топ. рейке до сброса 28,7-28,9 после сброса составляла 52,3 это на хх) это в чем?????? бары ?? паскали?????

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 06:12
Т.Т.Т.71
пользуюсь программой ScanMaster-ELM версия 2,1 но думаю надо что то другое, подскажите какую надо и ссылку если можно

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 06:23
Т.Т.Т.71
давление показывает в кПа

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 07:52
GASCHE
Т.Т.Т.71 писал(а):пользуюсь программой ScanMaster-ELM версия 2,1 но думаю надо что то другое, подскажите какую надо и ссылку если можно
Мне больше эта нравиться