Страница 1 из 3
		
			
				Ошибка 0088. Регулятор давления на рампе
				
Добавлено: 
12 янв 2013, 22:44 olegmolv
				Как заменить клапан регулятор давления в рампе,подскажите !
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
12 янв 2013, 22:50 Serj
				
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
13 янв 2013, 00:58 olegmolv
				Хотелось бы знать - для замены клапана рампу снимать надо или возможно без этого как-то ?
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
13 янв 2013, 01:11 Serj
				
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
13 янв 2013, 13:44 olegmolv
				спасибо,но там все в общих словах,а хотелось бы практических рекомендаций - что откручивать,как и т.д....
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
13 янв 2013, 20:48 lexanich
				olegmolv писал(а):Как заменить клапан регулятор давления в рампе,подскажите !
я брал зубильце и потихоньку, его только сдвинуть, а потом он вручную отворачивается. Но правда на ночь вд40 побрызгал. Зато ничего разбирать не надо. Я тоже сначала голову ломал, сколько всего снимать. Но нашел выход. Там контрагайка. Удачи.
 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 02:27 olegmolv
				Да, там стоит контргайка и сам клапан ,но как его выкручивать, если на нем стоит фишка и с одной стороны - мотор, а с другой - впускной коллектор ? Просветите кто может !
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 09:39 lexanich
				olegmolv писал(а):Да, там стоит контргайка и сам клапан ,но как его выкручивать, если на нем стоит фишка и с одной стороны - мотор, а с другой - впускной коллектор ? Просветите кто может !
фишка не будет крутиться. Она остается на месте,крутится только гайка . Ее только немного сбить и она в ручную отворачивается. Пробуй. Потом когда будешь заворачить новый не забудь смазать резинку на клапане соляркой.
 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 13:08 olegmolv
				Спасибо,буду пробовать !
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 16:58 olegmolv
				Еще вопрос - а на фишку должен приходить какой-нибудь сигнал на открытие (закрытие) клапана ? А то может клапан в порядке, а просто нет сигнала управления ? Как проверить ?
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 17:40 GASCHE
				olegmolv писал(а):Как проверить ?
Первый правильный вопрос  

 А с чего вы решили, что его надо менять?
 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 17:45 Usach
				Есть методика проверки с использованием сканера
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 22:56 olegmolv
				На диагностике у официалов выдали ошибку (0088) и предположили,что давление не стравливается в обратку по причине неработающего клапана и предложили поменять всю рампу,т.к. по их данным клапана отдельно не поставляются.Форсунки рабочие,фильтр поменял,егр рабочий. Что-то делать надо ?..
Зафиксирована попытка развода на бабосы. baster
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
15 янв 2013, 23:00 baster
				olegmolv вы не могли бы мне честно ответить - НАФИГА вы поехали к официалам?
Я даже ржать не буду, я просто пытаюсь понять нахрена люди к ним едут.
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 08:24 GASCHE
				olegmolv писал(а):На диагностике у официалов выдали ошибку (0088) и предположили,что давление не стравливается в обратку по причине неработающего клапана и предложили поменять всю рампу
Наверно вы им сильно понравились, а то бы предложили поменять и насос ведь там то же стоит регулятор количества топлива влияющий на давление в рампе 
 
   olegmolv писал(а):Что-то делать надо ?..
У меня был случай, когда заклинило клапан на насосе. После недельной пляски с бубном решилось все просто, кратковременно подал от аккумулятора напряжение на клапан, он клацнул, поменял полярность опять клац. Вставил фишку разъема, включил зажигание, он слегка завибрировал, поставил на место, двигатель с трудом прочихался и машина поехала. Про клапан в рампе не знаю, не встречался, но наверно можно попробовать по аналогии.
 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 11:53 olegmolv
				Уважаемые граждане Грандеры ! Смеяться, право, не грешно ....ну и далее по тексту . Но хотелось бы конкретных советов и помощи, а не вопросов про официалов. Если у кого что есть - приму с огромной огромной благодарностью !
			 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 12:07 GASCHE
				olegmolv писал(а):Но хотелось бы конкретных советов и помощи
Интересно, а какой помощи вы еще ждете методику проверки, выложили примеры откручивания и проверки написали разве только сделать за вас осталось  

 
			
		
			
				Re: ошибка 0088,замена регулятора давления рампы
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 12:53 lexanich
				обычная причина выхода из строя клапана это грязная салярка, фильтра надо почаще менять и лучше оригинал. Там на клапане типа очень мелкой сетки вот она и забивается. Есть мастера которые ее Как то прочещают и все работает и новый не нужен. Затраты 500 рублей
			 
			
		
			
				Ошибка Р0088. Клапан давления на рампе.
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:11 Т.Т.Т.71
				всем привет!  ребята кто нибудь сам промывал или чистил Клапан сброса давления в рампу (с торца рампы) , есть какие то нюансы или можно без проблем сделать? подскажите пожалуйста! а то столько всего поменял и финансы уже  поют романсы. или может есть способ определить что причина именно в ней а не в датчике давления. А то у меня с этой ошибки начались все проблемы ( накрылась турбина- поменял турбину, датчик управления турбиной, датчик давления турбины, снял картер прочистил маслоприемник(был забит), шайбы и уплот. кольца на форсах(сапунил), ну и естеств. все фильтра и масло. работает двигатель идеаально. на ходу сбрасывает, заглушиш заведеш везет до первого отрыва ноги от педали газа ну и загорается чек с ошибкой Р0088
			 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:16 marchello
				
			 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:18 Usach
				Надо было ещё снимать и промывать топливную рампу и этот клапан.Очистителем карбюратора.
			 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:32 Т.Т.Т.71
				а клапан разбирается или так с наружи прмывать
			 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:36 hosemarkus
				Т.Т.Т.71 писал(а):снял картер прочистил маслоприемник(был забит)
чем?  

 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:44 Usach
				Т.Т.Т.71 писал(а):а клапан разбирается или так с наружи прмывать
Разбирать (он завальцован).Потом назад вальцевать,на коленке сделать трудно.Купи новый.
 
			
		
			
				Re: про ошибку Р0088
				
Добавлено: 
16 янв 2013, 20:49 Т.Т.Т.71
				я работаю на газокомпрессорной станции слесарем, мы получаем жидкость для чистки узлов на турбинах замочил в ней через два часа разьела всю шнягу а потом в догонку домыл очистителем корбюратора и стала как новенькая