Сообщение: №74
БВВ » 18 июн 2013, 04:32
ДМРВ- если не ошибаюсь, то это датчик массового расхода воздуха. Ключевое слово массового..
И при чём здесь объём в 2.5 л. Нет я конечно понимаю, что массу можно выразить через объём и плотность, только вот плотность тут величина не постоянная.
А вообще я в эту тему за советом полез, у меня такая проблема:
Один раз было что машина на газ не реагировала, но это прошло само и быстро,
а тепрерь стал замечать медленный набор оборотов. Не то что бы этой проблемы не было, просто как-то не придавал значение.
Выглядит это так:
Стоим на месте, машина на паркинге. Нажимаем педаль в пол, обороты до максимума растут с запозданием т.е.
секунды 2-3.
На ходу выглядит так:
Катимся с пешеходной скоростью, на тахометре чуть более 1000 об., пытаемся резко ускориться, выжимаю гашетку, обороты на тахометре начинают расти, но с некоторым запаздыванием,машина при этом не ускоряется, а затем, когда обороты доходят до 2000, это секунды через 1.5-2 ощущается резкий подхват и машина пуляет как из рогатки.
В сервисе, засунув временную пластину между тех фланцев,где глушат ЕГР, погазовав, сказали что ЕГР не при делах,
поменяли топливный фильтр и отпустили с миром, поставив диагноз что машина "застоялась " (я на ней мало езжу),
и что нужно дать ей про.....ся