Сообщение: №56
sergeykarev57 » 22 апр 2017, 21:12
Юра , тут всё просто . Самое главное для длительной работы турбины - смазка и охлаждение .
Масло желательно применять с превышением допуска и в соответствии климатическим условиям .
Так например для средней полосы вполне годится рекомендованое 5w30 , а для регионов где зимой - 35
гр. норма это масло уже не подходит - смазка так густеет , что не может выполнять свои функции .
Турбина практически клинит . Смена масла на 0w30 на зимний период в таких регионах крайне желательна .
Не маловажным является состояние катализатора . При забитых сотах они спекаются , затрудняя выпуск
отработаных газов , повышается давление в горячей улитке , идёт перегрев горячей части . При давлении
перед катализатором более 0,5 бар идёт давление на крыльчатку и упорный подшипник , появляется осевой люфт , не допустимый в работе турбины . Турбина потребует смены картриджа .
Ещё турбина не любит остановки сразу после высоких оборотов , требуется 3 -5 минут работы на малых
оборотах , для остывания . Для этого ставят турботаймер . Таким образом геометрия меньше закоксовывается и смазка на подшипнике и оси крыльчаток не откладывается , не затрудняется проток
смазки через подшипник , в дальнейшей эксплуатации .
Желательно установить простой манометр со штоком на трубку подачи масла в турбину , для постоянного
контроля давления на х.х. При давлении 0,9 - 1,0 бар принять меры по очистке заборника в поддоне , проверке маслонасоса , состояния вкладышей колена .
Вот в общих чертах обзор мер по сохранению долгой работы турбины .
Последний раз редактировалось
sergeykarev57 23 апр 2017, 08:28, всего редактировалось 1 раз.