Loading

STAREXCLUB.RU

Колбасит двигатель, тяги нет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №51  Сообщение jeker » 03 фев 2014, 07:02

нет не выравнивается, я поставил прозрачную трубку и увидел аоздух. Позже видео выложу. Похоже косяк производителя. Соединители трубок пропускают воздух. При шевелении трубок поток пузырьков увеличивается. Надо думать о надежном соединении, возможно они не рассчитаны на наши морозы. Нужно ставить хомуты. На последнем видео наглядно все показано. То же самое у меня. Когда промыл промывкой соединители и потом брызнул ВДшкой мотор заработал лучше, перестал постукивать и стал набирать обороты,но мощи прежней все равно нет



Народ , Кто знает что такое регулятор давления на новом старексе. Прочитал, что может вызывать такие симптомы неисправный регулятор давления. Эта деталь на рампе или на тнвд?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №52  Сообщение Ded-86 » 03 фев 2014, 07:31

jeker писал(а):Народ , Кто знает что такое регулятор давления на новом старексе. Прочитал, что может вызывать такие симптомы неисправный регулятор давления. Эта деталь на рампе или на тнвд?

на Евро 4 регулятор давления стоит на рампе, у тебя Евро 5, по нему не знаю, да и вроде ты писал, что на рампе в торце у тебя ничего нет
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №53  Сообщение jeker » 03 фев 2014, 09:00

На торце есть какой-то датчик, но к нему подходит только провод, Трубки обратки нет, Может этот датчик сбрасывает давление через клапан на тнвд? Парни , а на евро 4 тоже стоят пластмасовые быстросъемные фитинги на трубопроводах? Не было проблем с ними? Уж большо нареканий на них много на других форумах.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №54  Сообщение Ded-86 » 03 фев 2014, 09:16

jeker писал(а):На торце есть какой-то датчик, но к нему подходит только провод, Трубки обратки нет, Может этот датчик сбрасывает давление через клапан на тнвд? Парни , а на евро 4 тоже стоят пластмасовые быстросъемные фитинги на трубопроводах? Не было проблем с ними? Уж большо нареканий на них много на других форумах.

на торце датчик и обратка идет не с самого датчика, а рядом есть трубка черная с быстросъемным разъемом.
Да, на всех топливных соединениях есть они, пока никто не жаловался, точнее не проверял их на "вшивость", как бы повода не давали. Думаю, если одеть прозрачный шланг, то картина будет похожей, только на сколько это влияет на работу топливной- не понятно, а так, для успокоения души, можно и на хомуты переделать
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №55  Сообщение jeker » 03 фев 2014, 09:53

Да, вот похоже у меня этой трубки нет(( Вниз уходят только две пластиковые трубки
IMG_1973.JPG


И еще: вчера тестил машину на ходу. Ехал по трассе давил в пол. Машина больше 3250 не набирает оборотов, остановил, прыснул ВДшкой на все штуцера, машина стала набирать до 4000 оборотов. Через несколько минут езды опять перестала набирать, прыснул на фитинг обратки , кот. идет с ТНВД - машина опять поначала набирать до 4 тысяч. Даже и не знаю что думать, если подсасывает воздух обратка , то какую роль это играет в работн двигла. Я так понимаю, что сливает она топливо в бак и никак не может влиять на завоздушивание системы, хотя , я где-то прочитал , что обратка тоже не должна подсасывать.

Нашел видео с моей системой питания, получается , что датчик температуры и давления стоит на самом насосе, Рядом с регулятором давления, причем он подлежит замене только с насосом высокого давления, (бред какой-то).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №56  Сообщение Ded-86 » 03 фев 2014, 12:32

jeker писал(а):причем он подлежит замене только с насосом высокого давления, (бред какой-то).

для Евро 4 регулятор на рампе официально тоже только в сборе с рампой меняется poctenie
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №57  Сообщение jeker » 03 фев 2014, 13:27

Тогда он это и есть, просто в разных источниках по-разному обзывается.А кто нибудь менял этот датчик отдельно от рампы?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №58  Сообщение kalyunin » 03 фев 2014, 14:50

Ded-86 писал(а):
jeker писал(а):причем он подлежит замене только с насосом высокого давления, (бред какой-то).

для Евро 4 регулятор на рампе официально тоже только в сборе с рампой меняется poctenie


У меня Е 4 но на рампе нет регулятора, а вот на Е 3 стоял с торца рампы.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №59  Сообщение jeker » 03 фев 2014, 21:01

Не знаю насчет евры, nо есть фильм в сети , тиви рассматривают штук 5 разных систем, мой двигатель не А , как писали ранее , D ( Delphi ) коммон рейл делят. Вернусь из бани - выложу фильм в тему. Там описываются все различия между движками. Может, конечно и баян))
Последний раз редактировалось jeker 04 фев 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №60  Сообщение Kar-Den » 03 фев 2014, 22:44

jeker писал(а):, мой двигатель не А , как писали ранее ,

а А-2 , как выяснилось ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №61  Сообщение альешенька » 04 фев 2014, 12:38

jeker писал(а):Не а А-2 , a "D" Коммол рейл дэльфай

Моторы D4CB с БОШевской систамой управления называют TCI-A, а с ДЕЛФИ TCI-A2
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №62  Сообщение jeker » 04 фев 2014, 19:08

Ок, я не нашел пока такой информации. Сегодня машина приказала долго жить, Я в ауте(((( При очередной попытки завести - пошел дым из воздушного фильтра . машина не заводится(( Что делать? Что это может быть?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №63  Сообщение NIK2310 » 04 фев 2014, 19:21

Мотор чихнул назад?
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №64  Сообщение jeker » 04 фев 2014, 19:24

Чихает каждый раз при заводке

Как может сметиться газораспределение
Последний раз редактировалось jeker 04 фев 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №65  Сообщение arival52 » 04 фев 2014, 19:26

Грузить на эвакуатор и в сервис!!! А если без шуток --- залили вы ее соляркой ВСЮ выхлопную систему и теперь в впускную пошло.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №66  Сообщение NIK2310 » 04 фев 2014, 19:27

Возможно зажаты клапана
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №67  Сообщение jeker » 04 фев 2014, 20:33

Похоже самый лучший совет- эвакуатор


Тут дружбан подсказывает , что может быть смешение на звезде распредвала, На цепных грм звезду распредвала ставят на конусную посадку. И если на заводе затянули слабо, возможно смещение. По крайней мере так на дизелях на уазе.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №68  Сообщение Kar-Den » 05 фев 2014, 06:47

здесь на конусе только звезда ТНВД , остальные на шпонках ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №69  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 08:43

А ф как тогда выставлять газороспределение если есть небольшая изношенность или растянутость цепи?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №70  Сообщение aleksrus51 » 05 фев 2014, 10:14

альешенька писал(а):
jeker писал(а):Не а А-2 , a "D" Коммол рейл дэльфай

Моторы D4CB с БОШевской систамой управления называют TCI-A, а с ДЕЛФИ TCI-A2

jeker писал(а):Ок, я не нашел пока такой информации.

А чё её искать(информацию).Сними декоративную крышку с мотора,если на торце форсунки написано Delphi,то однозначно двигатель А2.
На многих патрубках и агрегатах мотора написано "А2".До 12г.в. шла топливная бош.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №71  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 14:27

Рисковать уже не буду . Если стреляет в впускной в воздухан- однозначно грм. Что могло произойти? Не затянут шкив распредвала, сначала нелольшое смещение (двигатель работает с трясучкой), при очерезной попытке завести , могло еще провернуть шкив и в этот раз на критический угол, когда выпускной клапан открывается во время вспышки. Позвонил в МАДИ (сейчас машинка туда едет) . Мастер сказал , что если выхлоп идет в воздухан, то скорее всего погнуло рокера и клапан,
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №72  Сообщение arival52 » 05 фев 2014, 18:18

Обязательно по присутствуйте при дефектовке, по возможности сделайте фото, а так же опишите все что вышло из строя.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №73  Сообщение Katsmazon » 05 фев 2014, 18:58

arival52 писал(а):Обязательно по присутствуйте при дефектовке, по возможности сделайте фото, а так же опишите все что вышло из строя.

+1. Это сэкономит деньги. Как минимум вполовину good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2686
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №74  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 20:23

Обязательно! Сегодня уже позвонил мастеру сказал , чтоб не запускали двигло , а сняли верхнюю крышку и крышку цепи, что я приеду и посмотрю и мы решим , что с ним делать. Он сразу начал мне говорить , что по-любому рокера погнуись, а значит и и может быть клатан погнут , якобы без снятии башки нельзя определить состояние клапанов. Не увидев машины говорить такое - считаю разводом. Только работа по ремонту головы 30 штук минимум (с его слов) Меня поражают цены
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №75  Сообщение arival52 » 05 фев 2014, 20:46

Лишь бы не страдали рукожопством, что то они еще никуда не глянули, а уже устойчиво делают диагноз, все что они говорят можно определить не снимая головы.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель