sergeykarev57 писал(а):Логически напрашивается вывод - подубитая форсунка , льющая в обратку - работает корректно .
Честно говоря я не специалист по технике высокого давления, там у них своя кухня, свои заморочки.
Но насколько я понимаю, на высоких давлениях даже микронные расхождения между физическими размерами было и стало ненамного но влияют на количество впрыскиваемого топлива. А в случае если его излишек то будет никому не нужная сажа. Да, скорее всего большая часть всего этого тюнинга из-за экологии, но тем не менее.
sergeykarev57 писал(а):Отремонтированая без участия стенда , и непрописаная , но уже не сливающая - работает некоректно .
Да, некорректно. Т.к. наша задача не отучить форсунку возвращать топливо в бак, а впрыскивать в цилиндр правильное количество топлива в правильный момент.
А слив в обратку и все такое это же в обратку, оно бесцельно не сгорает и только напрягает ваш ТНВД ненужной работой. А вообще, можно сколь угодно долго изгаляться в словоблудии. Это как тема с маслом какое лучше, какое хуже.