
kalyunin писал(а):Когда прекращается смазка поршневого пальца, то идет перегрев его(поршня), расширение,и заклинивание в гильзе и обрыв шатуна.А видать вкладыши еще смазывались этим пластилином.

AJIKALLI писал(а):kalyunin писал(а):Когда прекращается смазка поршневого пальца, то идет перегрев его(поршня), расширение,и заклинивание в гильзе и обрыв шатуна.А видать вкладыши еще смазывались этим пластилином.
Гы. И откудаже вдруг берётся усилие, способное разорвать кондовую железяку? Мотор просто заклинит и всё, если водятел его не остановит раньше, услышав характерный перестук Самые бдительные успевают среагировать на лампу в приборке.
Поломка шатунов следствие недостаточного запаса прочности + дефекты изготовления. А иначе в сервис прикатывали бы через одного с кулаком дружбы.
Без смазки все что угодно оторвет. И водятел может быть и глухой и слепой, да суть и не в этом.Буквально у всех моторов и марок бывают такие казусы и все из за отсутствия смазки либо шатуна либо пальца.Его сначало гнет(ну на примере гидроудара) ну а потом отламывает и куда вылетит не известно.А как и из за чего затыкаются масленые каналы мы все знаем и какой первый заткнет это уже никому неизвестно.Был у меня собственный опыт.Без предыстории конечно, но при ремонте камазовского движка один невнимательный моторист на одном шатуне при запрессовки шатунной втулки перекрыл масленый канал смазки шатунного(поршневого) пальца т.е не совместил прорези. Собрал я двигатель ну и в рейс, прошел км 50 по равнине начались подъемы, естественно движка поднагрелась (но неперегрелась) и бах .,грохот ,дым.Вскрытие показало: шатун синий пополам, палец синий,поршень лопнул,гильзу разбило.И все это, уже потом выяснили, из за перекрытого масленого канала.А шатун у камаза я тебе скажу не слабый а отрывает как спичку.
kalyunin писал(а):Буквально у всех моторов и марок бывают такие казусы и все из за отсутствия смазки либо шатуна либо пальца.Его сначало гнет(ну на примере гидроудара) ну а потом отламывает и куда вылетит не известно.А как и из за чего затыкаются масленые каналы мы все знаем и какой первый заткнет это уже никому неизвестно.Был у меня собственный опыт.Без предыстории конечно, но при ремонте камазовского движка один невнимательный моторист на одном шатуне при запрессовки шатунной втулки перекрыл масленый канал смазки шатунного(поршневого) пальца т.е не совместил прорези. Собрал я двигатель ну и в рейс, прошел км 50 по равнине начались подъемы, естественно движка поднагрелась (но неперегрелась) и бах .,грохот ,дым.Вскрытие показало: шатун синий пополам, палец синий,поршень лопнул,гильзу разбило.И все это, уже потом выяснили, из за перекрытого масленого канала.А шатун у камаза я тебе скажу не слабый а отрывает как спичку.




Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.

kalyunin писал(а):Нужно смотреть не коренную шейку а шатунную.
kalyunin писал(а):И на шейки отчетливо, ровно посередине, виден задир
kalyunin писал(а):А синевы критичной не бывает.Она либо есть, либо ее нет.Вытащи палец с рабочей пары и увидишь

Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.


Ленинградец писал(а):kalyunin писал(а):Нужно смотреть не коренную шейку а шатунную.
Ебстественно, шатунную я и имел в виду. Опечатался - пишу об одном, думаю о другомkalyunin писал(а):И на шейки отчетливо, ровно посередине, виден задир
Виден. Только этот задир - последствие не масляного голодания, и нанесен не вкладышем. С тем, как выглядит шейка, по которой вкладыш работал насухую, данная картинка ничего общего не имеет
Однако давай, смеха ради, разовьем твою цепочкуkalyunin писал(а):А синевы критичной не бывает.Она либо есть, либо ее нет.Вытащи палец с рабочей пары и увидишь
Допустим, на пальце есть следы побежалости, и они стали причиной дальнейших разрушений. Каким образом?
Перегрелась головка шатуна? Но на ней следов побежалости нет. Как нет и задиров на пальце.
Может, от "перегретой" пары шатун-палец перегрелся поршень? Но где тогда характерные последствия? (цитату об отсутствии задиров на зеркале и незалегших кольцах я вставил неспроста)
В постскриптуме намекну на два момента
- пробеги, на которых произошла большая часть обрывов шатунов
- статус ремонта большинства двигателей официально ввезенных машин (гарантия / не гарантия)
Изучи вопрос вдумчиво - может, какие-нибудь мысли и придут )

AJIKALLI писал(а):Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.
Бро, забей. Человек свято верит в свою теорию, а вера это святое.


kalyunin писал(а):[Вот и именно из за перегрева головки шатуна перегревается весь шатун

Ленинградец писал(а):kalyunin писал(а):[Вот и именно из за перегрева головки шатуна перегревается весь шатун
Ну да
То есть от маленькой верхней головки через все длинное тело шатуна аццкая температура дошла до нижней части шатуна?
А "синева где"?
Постскриптум, опять же: даже в случае чудовищного перегрева верхней части цилиндро-поршневой группы, сопровождающегося расплавлением поршней, пара "шатун-шейка" от перегрева не страдает никогда.

kalyunin писал(а):Отсутствие масленой пленки, еще большее нагревании и зажатие с загибом шатуна отрывом нижника и т.д. Шейка сильно может и не пострадать т.к это мгновение.И вкладыш в этом случае не проворачивает


kalyunin писал(а):А подстрикать нехорошо.А ты опять веришь что виной всего нечистая сила![]()

Ленинградец писал(а):Я пас. Фантазируй дальше


Ленинградец писал(а):kalyunin писал(а):Отсутствие масленой пленки, еще большее нагревании и зажатие с загибом шатуна отрывом нижника и т.д. Шейка сильно может и не пострадать т.к это мгновение.И вкладыш в этом случае не проворачивает
Я пас. Фантазируй дальше
.Спасибо за внимание.

staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...

staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...

Ленинградец писал(а):staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...
К дару менеджера нужна техническая грамотность. Без нее сервис не жилец при любом уровне менеджерских даров




staryi2 писал(а):xm



И что за чудо сервис , где за ОДИН рабочий день головку снимут-поставят, попутно отремонтируют, новые клапана-направляющие-прокладки у них в наличии?
90000 за ремонт головы? Добавить тыщ 30 и новый мотор купить можно. Отзыв какой-то нечестный.