Loading

STAREXCLUB.RU

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №201  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 05:04

Когда прекращается смазка поршневого пальца, то идет перегрев его(поршня), расширение,и заклинивание в гильзе и обрыв шатуна.А видать вкладыши еще смазывались этим пластилином.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №202  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2013, 13:12

kalyunin писал(а):Когда прекращается смазка поршневого пальца, то идет перегрев его(поршня), расширение,и заклинивание в гильзе и обрыв шатуна.А видать вкладыши еще смазывались этим пластилином.

Гы. И откудаже вдруг берётся усилие, способное разорвать кондовую железяку? Мотор просто заклинит и всё, если водятел его не остановит раньше, услышав характерный перестук Самые бдительные успевают среагировать на лампу в приборке.
Поломка шатунов следствие недостаточного запаса прочности + дефекты изготовления. А иначе в сервис прикатывали бы через одного с кулаком дружбы.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №203  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 14:24

AJIKALLI писал(а):
kalyunin писал(а):Когда прекращается смазка поршневого пальца, то идет перегрев его(поршня), расширение,и заклинивание в гильзе и обрыв шатуна.А видать вкладыши еще смазывались этим пластилином.

Гы. И откудаже вдруг берётся усилие, способное разорвать кондовую железяку? Мотор просто заклинит и всё, если водятел его не остановит раньше, услышав характерный перестук Самые бдительные успевают среагировать на лампу в приборке.
Поломка шатунов следствие недостаточного запаса прочности + дефекты изготовления. А иначе в сервис прикатывали бы через одного с кулаком дружбы.

Гы,Гы.Да от кудаж там усилию то взяться,особенно на ходу, подскажите люди добрые lol Всего навсего бывает цепи рвет и коленвал на пополам ломает , а шатун ему не по зубам... xm Без смазки все что угодно оторвет. И водятел может быть и глухой и слепой, да суть и не в этом.Буквально у всех моторов и марок бывают такие казусы и все из за отсутствия смазки либо шатуна либо пальца.Его сначало гнет(ну на примере гидроудара) ну а потом отламывает и куда вылетит не известно.А как и из за чего затыкаются масленые каналы мы все знаем и какой первый заткнет это уже никому неизвестно.Был у меня собственный опыт.Без предыстории конечно, но при ремонте камазовского движка один невнимательный моторист на одном шатуне при запрессовки шатунной втулки перекрыл масленый канал смазки шатунного(поршневого) пальца т.е не совместил прорези. Собрал я двигатель ну и в рейс, прошел км 50 по равнине начались подъемы, естественно движка поднагрелась (но неперегрелась) и бах .,грохот ,дым.Вскрытие показало: шатун синий пополам, палец синий,поршень лопнул,гильзу разбило.И все это, уже потом выяснили, из за перекрытого масленого канала.А шатун у камаза я тебе скажу не слабый а отрывает как спичку.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №204  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 15:38

kalyunin писал(а):Буквально у всех моторов и марок бывают такие казусы и все из за отсутствия смазки либо шатуна либо пальца.Его сначало гнет(ну на примере гидроудара) ну а потом отламывает и куда вылетит не известно.А как и из за чего затыкаются масленые каналы мы все знаем и какой первый заткнет это уже никому неизвестно.Был у меня собственный опыт.Без предыстории конечно, но при ремонте камазовского движка один невнимательный моторист на одном шатуне при запрессовки шатунной втулки перекрыл масленый канал смазки шатунного(поршневого) пальца т.е не совместил прорези. Собрал я двигатель ну и в рейс, прошел км 50 по равнине начались подъемы, естественно движка поднагрелась (но неперегрелась) и бах .,грохот ,дым.Вскрытие показало: шатун синий пополам, палец синий,поршень лопнул,гильзу разбило.И все это, уже потом выяснили, из за перекрытого масленого канала.А шатун у камаза я тебе скажу не слабый а отрывает как спичку.

Давайте же вместе поищем на данных фотографиях синий шатун, синий палец, заклинивший в цилиндре от перегрева поршень и задранную от недостатка смазки коренную шейку. Найдем?

e427164c253e.jpg

7cafc9d355c3.jpg

D4CB, пробег 135 тыс км, выработки в цилиндрах не было, мотор масло не ел совсем, все кольца имели подвижность, задиров на цилиндрах нет (с) владелец ведра
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №205  Сообщение arival52 » 29 окт 2013, 15:44

Похоже на гидроудар или брак шатуна.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №206  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 15:49

Посмотри внимательно, синева пальца в районе втулки.А где вкладыши?Нужно смотреть не коренную шейку а шатунную.
Последний раз редактировалось kalyunin 29 окт 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №207  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 15:52

Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №208  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 15:57

Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.

А синевы критичной не бывает.Она либо есть, либо ее нет.Вытащи палец с рабочей пары и увидишь.И на шейки отчетливо, ровно посередине, виден задир.И я сомневаюсь что такой поршень не наделал делов на стенках цилиндра.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №209  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 17:37

kalyunin писал(а):Нужно смотреть не коренную шейку а шатунную.

Ебстественно, шатунную я и имел в виду. Опечатался - пишу об одном, думаю о другом

kalyunin писал(а):И на шейки отчетливо, ровно посередине, виден задир

Виден. Только этот задир - последствие не масляного голодания, и нанесен не вкладышем. С тем, как выглядит шейка, по которой вкладыш работал насухую, данная картинка ничего общего не имеет

Однако давай, смеха ради, разовьем твою цепочку
kalyunin писал(а):А синевы критичной не бывает.Она либо есть, либо ее нет.Вытащи палец с рабочей пары и увидишь

Допустим, на пальце есть следы побежалости, и они стали причиной дальнейших разрушений. Каким образом?
Перегрелась головка шатуна? Но на ней следов побежалости нет. Как нет и задиров на пальце.
Может, от "перегретой" пары шатун-палец перегрелся поршень? Но где тогда характерные последствия? (цитату об отсутствии задиров на зеркале и незалегших кольцах я вставил неспроста)

В постскриптуме намекну на два момента
- пробеги, на которых произошла большая часть обрывов шатунов
- статус ремонта большинства двигателей официально ввезенных машин (гарантия / не гарантия)
Изучи вопрос вдумчиво - может, какие-нибудь мысли и придут )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №210  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2013, 17:41

Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.

Бро, забей. Человек свято верит в свою теорию, а вера это святое. xm
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №211  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 17:53

Ленинградец писал(а):
kalyunin писал(а):Нужно смотреть не коренную шейку а шатунную.

Ебстественно, шатунную я и имел в виду. Опечатался - пишу об одном, думаю о другом

kalyunin писал(а):И на шейки отчетливо, ровно посередине, виден задир

Виден. Только этот задир - последствие не масляного голодания, и нанесен не вкладышем. С тем, как выглядит шейка, по которой вкладыш работал насухую, данная картинка ничего общего не имеет

Однако давай, смеха ради, разовьем твою цепочку
kalyunin писал(а):А синевы критичной не бывает.Она либо есть, либо ее нет.Вытащи палец с рабочей пары и увидишь

Допустим, на пальце есть следы побежалости, и они стали причиной дальнейших разрушений. Каким образом?
Перегрелась головка шатуна? Но на ней следов побежалости нет. Как нет и задиров на пальце.
Может, от "перегретой" пары шатун-палец перегрелся поршень? Но где тогда характерные последствия? (цитату об отсутствии задиров на зеркале и незалегших кольцах я вставил неспроста)

В постскриптуме намекну на два момента
- пробеги, на которых произошла большая часть обрывов шатунов
- статус ремонта большинства двигателей официально ввезенных машин (гарантия / не гарантия)
Изучи вопрос вдумчиво - может, какие-нибудь мысли и придут )

Вот и именно из за перегрева головки шатуна перегревается весь шатун.От сюда следует зажатие шатунной шейки(о чем свидетельствуют следы на ней) и вот результат.При моментальном зажатии(от перегрева) шейки и пальца шатун сначала гнет в слабом месте , но а последующими оборотами отрывает.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №212  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 17:58

AJIKALLI писал(а):
Ленинградец писал(а):Никакой критичной синевы там нет. А вкладыши у владельца, у меня их нет. Мне достаточно фотографии чистой ровной неповрежденной шейки.

Бро, забей. Человек свято верит в свою теорию, а вера это святое. xm

А подстрикать нехорошо.А ты опять веришь что виной всего нечистая сила lol3 lol3
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №213  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 18:05

kalyunin писал(а):[Вот и именно из за перегрева головки шатуна перегревается весь шатун

Ну да
То есть от маленькой верхней головки через все длинное тело шатуна аццкая температура дошла до нижней части шатуна?
А "синева где"?

Постскриптум, опять же: даже в случае чудовищного перегрева верхней части цилиндро-поршневой группы, сопровождающегося расплавлением поршней, пара "шатун-шейка" от перегрева не страдает никогда.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №214  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 18:24

Ленинградец писал(а):
kalyunin писал(а):[Вот и именно из за перегрева головки шатуна перегревается весь шатун

Ну да
То есть от маленькой верхней головки через все длинное тело шатуна аццкая температура дошла до нижней части шатуна?
А "синева где"?

Постскриптум, опять же: даже в случае чудовищного перегрева верхней части цилиндро-поршневой группы, сопровождающегося расплавлением поршней, пара "шатун-шейка" от перегрева не страдает никогда.

Выходит страдает.Какой допуск в шатунной шейки? Ответ, микроны.От перегрева что происходит(даже без синевы)? Ответ, расширение металла. Последствие: Отсутствие масленой пленки, еще большее нагревании и зажатие с загибом шатуна отрывом нижника и т.д. Шейка сильно может и не пострадать т.к это мгновение.И вкладыш в этом случае не проворачивает.И когда разбираем двигатель после случившего, когда все остыло,мы разводим руками и вроде палец во втулке шевелится, ну немного синий, это ерунда.А так не должно быть, палец даже рабочий должен блестеть,а не синеть.
Постскриптум. Когда плавится поршень при исправной смазке шатунного пальца, перегрева шатуна не произойдет.Т.к. масло способствует теплоотводу и отсутствию жесткого контакта (втулка ,палец,поршень) присутствует масленая пленка.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №215  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 18:32

kalyunin писал(а):Отсутствие масленой пленки, еще большее нагревании и зажатие с загибом шатуна отрывом нижника и т.д. Шейка сильно может и не пострадать т.к это мгновение.И вкладыш в этом случае не проворачивает

Я пас. Фантазируй дальше poctenie
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №216  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2013, 18:33

kalyunin писал(а):А подстрикать нехорошо.А ты опять веришь что виной всего нечистая сила lol3 lol3


Ну человеческую жадность и глупость испокон века приравнивали к нечистой силе.
Один сэкономил при проектировании, другой поленился на проверке отливок, третий сталь чуть не так замешал.
Проблема с шатунами на D4CB обусловлена массовым браком, который ушёл в продажу. Масло тут не при делах.
Дефектная партия бочкового масла унесла в помойку несколько тысяч двигателей, но ни у кого небыло проблем именно с разрушением деталей КШМ
Опятьже коленвалы ломаются по причине дефектов литья, довольно редкий случай. Исключение - некоторые модели двигателей БМВ, где валы разлетаются регулярно, потомучто конструкторы олени.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №217  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2013, 18:35

Ленинградец писал(а):Я пас. Фантазируй дальше poctenie

+1 Да и креветки сварились.... nalivai
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №218  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 18:36

Ленинградец писал(а):
kalyunin писал(а):Отсутствие масленой пленки, еще большее нагревании и зажатие с загибом шатуна отрывом нижника и т.д. Шейка сильно может и не пострадать т.к это мгновение.И вкладыш в этом случае не проворачивает

Я пас. Фантазируй дальше poctenie

Ну тогда гадайте на кофейной гуще. Я тоже пас poctenie .Спасибо за внимание.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №219  Сообщение Старый » 29 окт 2013, 18:37

kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №220  Сообщение Ленинградец » 29 окт 2013, 18:39

staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...

К дару менеджера нужна техническая грамотность. Без нее сервис не жилец при любом уровне менеджерских даров
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8545
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №221  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 18:45

staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...

Шутник ты однако, или уколоть хочешь? .Ну да ладно ,верьте в потусторонние силы. poka
Ленинградец писал(а):
staryi2 писал(а):kalyunin, немедленно открывай свой сервис. Немедленно! Дар менеджера пропадает в тебе...

К дару менеджера нужна техническая грамотность. Без нее сервис не жилец при любом уровне менеджерских даров

Вижу пошел ФЛУД с переходом на личности. Что не пригоже Модератору poka
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №222  Сообщение Старый » 29 окт 2013, 18:50

xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №223  Сообщение kalyunin » 29 окт 2013, 18:52

staryi2 писал(а):xm

Б..я буду колдун lol3 lol2
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №224  Сообщение mitiay-32 » 26 ноя 2013, 15:45

Всем здрасти! Решил написать тоже свой небольшой отзыв об этом чудо моторе. Был владельцем гранда 2007 года от роду! Брал в Питере через посредников, контора какая не помню уже. У них там огромная стоянка, занимаются в основном грузовыми из кореи и за одно приторговывают старексами. Покупал в 2010 в феврале с пробегом 29000 комплектация лакшери. Сгонял к официалам там перед покупкой, пробили пробег, как ни странно оказался не скрученным!!! Меня это очень удивило, я реально представлял, должно не менее 50000 быть. Хотя хрен знает, может и действительно такой и был. Ну не суть. В машине было все ровно- сделали полную диагностику. Были крашеные детали, но меня это не пугало. Бабки отдал за авто и поехал обратно в Москву. На катал по москве около 10000 км. Кстати в мороз где то около 26-27 плохо заводился. Два раза тягал на эвакуаторе в теплый гараж, благо есть такой у себя не далеко от дома. Как то еду на работу, на светофоре послышался не приятный звук из под капота. Показалось что цепь звенит. Решил заглушить от греха подальше и позвонил своему эвакуаторщику. Он оттягал меня в близ лежайший сервис Бош. Говорю что то с цепью думал натяжитель. Парни говоря не переживай, мотор у тебя надежный. Два часа ожидания в кафе и легкий шок. Говорят цепь в поряде только коленвал то не проворачивает больше пиз...ц! Надо вскрывать голову. Думаю вскрывайте, терять уже нечего. Вечером звонят, приезжай посмотри. Клапан завязан почти узлом и поршень малек побило, вовремя говорят заглушил. Не парься клапан заменем и вперед. На следущий день приезжаю говорят готов грандик. Забирай. Оплата в кассу и в дорогу на работу. Выехал проехал пару км и вижу в зеркало валит черный дым. Думаю приплыли. Остановился заглушил и звоню в сервис. Говорят берите эвакуатор и обратно к нам, ждемс вас!!! Приехал, вскрыли головке пиз...ц клапана еще три загнуло вобщем приговорили к самому худшему. Сколько стоит новая головка в сборе лучьше не произносить вслух. Начал думать что делать. Мастер говорит есть парнишка у него головки в сборе снятые у официалов по гарантии с машин есть. Дал телефон созвонились, оказалось есть общие знакомые. Отдал в сборе за 12000 штук пробег 4000 км почти нульсен!!! Поставили. Все ок отвалил денег как помню за все на круг вышло около 90000 руб. Решил сразу слить эту ласточку и продал ее от греха подальше!!! До этого случая форум не читал, потом залез ознакомился и понял что моторчик то полное г!!! Кстати после продажи сразу купил себе новый басик, только уже бензин на автомате. Комплектация конечно по проще, но зато езжу по сей день и не очем не парюсь. Единственнный для меня минус это древний 4-х ступенчатый автомат. Но ничего ко всему привыкаешь! Сейчас мечтаю о полном приводе как и все остальные. Спасибо кто читал! Макс
mitiay-32
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №225  Сообщение альешенька » 27 ноя 2013, 07:58

Почему если ОДИН клапан в узел коленвал не проворачивает и мотор звенит , а если ТРИ в узел только черный дым и тишина? А? neponiatki neponiatki И что за чудо сервис , где за ОДИН рабочий день головку снимут-поставят, попутно отремонтируют, новые клапана-направляющие-прокладки у них в наличии? neponiatki 90000 за ремонт головы? Добавить тыщ 30 и новый мотор купить можно. Отзыв какой-то нечестный.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель