pilot43 писал(а):Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....
Наличие масла в гофре и всасывающем патрубке не является показателем неисправности турбины . Осевой люфт в 2 -3 мм конечно
радости не прибавляет . Радиальный почти как на новой . Осевой люфт , в основном указывает на износ упорного подшипника рабочего колеса . Причина износа упорного подшипника , затруднённый выхлоп отработавших газов , другими словами - скорее всего катализатор
подзабившись создал давление в горячей части турбины , вдавив рабочее колесо и стерев упорный подшипник .
При неустранении данного явления , износ упорного подшипника будет прогрессировать . Может начать подъедать масло , с выбросом в интеркуллер . Дело времени .. Годы мля и пробеги , делают своё дело . Короче , чем дальше в лес тем страшнее партизаны .
Завязываю со страшилками ! Меньше знаешь - лучше спишь .
Пропущеный вызов - поход в туалет , типа сортира .
