after писал(а):Ленинградец писал(а):...Хотелось бы услышать...
А зачем менять, величины-то расчётные. Целый институт трудился над разработкой блока цилиндров, считал расходы, давления и не на логарифмической линейке. А тут рационализаторы, раз и всё
сго испортили. Задав вопрос пр разность давлений надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы. А так, уставив палец в потолок, изречь:-"давление везде одинаковое" самое простое. Извините, если кого-то заденут мои слова

Ответ в ваших словах о расчете не на логарифмической линейке, и кстати, на логарифмических линейках в свое время много что рассчитывали и кое-что работает до сих пор. Давление обеспечивается производительностью насоса, а это рассчитывается с учетом износа в процессе эксплуатации с учетом запаса по производительности.
Ленинградец писал(а):chernikov писал(а):Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка.

Несомненно, может быть все, что угодно!
Однако, глядя вот на эту картинку
oil system3.jpg
Хотелось бы услышать от сторонников теории падения давления масла по мере удаления от насоса:
- как бы они изменили диаметр основной магистрали до или после канала на каждую коренную шейку?
Вот есть основная магистраль в блоке, от нее пять каналов на коренные вкладыши. Как мы над сечением этой магистрали извратимся?
Бред, таких сторонников надо отправлять читать книги по теории двигателей. Да никак не надо извращаться, поддержание давления в системе кроме производительности насоса обеспечивается емкость масляной системы, обеспечивая заполнение всех каналов, что в обеспечивает производительность насоса и чистота фильтра, а при его предельном сопротивлении(загрязнении) перепуском масла минуя его для исключения заклинивания двигателя.
стакан2 писал(а):Вчера разговаривал со спецом, который турбы делает, так тот поведал что на лопатки турбины попадает металл от вкладышей, типа на нашем моторе вкладыши слабые. НО, че за муйня, как могут, скажем так - опилки от вкладышей попасть в камеру сгорания и вылететь в выпускной.
Помоему бред полнейший.
Да, он спец реальный. Только как они могут попадать в камеру сгорания? Это возможно при условии отсутствия уплотнения, тогда и масло должно ручьем литься в камеру сгорания.
after писал(а):after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь...
...от замеренного вот здесь...
Вопрос был здесь.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть расчеты масляной системы, а все остальное три П (пол, палец, потолок).