lukov56 писал(а):Фартук я разобрал. Как она могла свалиться в головку блока-мне интересно физически??? В колодце форсунки есть единственный прогал и я думаю его вы и имеете ввиду , но туда не реально попасть кольцу по-моему.Для этого нужно остановиться в нужном месте при извлечении форсы и слегка потрясти:) . И весь нагар в основном был на форсе вплоть до резинового кольца, а выше его просто грязь. Пробег у меня 109000 по одометру. На 3 других была только грязь выше резинового кольца. Или их уже меняли, и эту форсу не смогли достать и оно прогорело полностью, или при установке вышло так что кольцо слетело в ГБЦ. Ну факт в том что его не было. и после того как я его установил всё работает прекрасно.
Подскажите пожалуйста, понимаю что было давно уже, но у меня та же ситуация, вытащил вторую от радиатора форсунку вся в гумне нереальном, а кольца под ней нет. Что всё же у вас было, шайба была или нет. Крышку клапанную снимать ну совсем не хочется. Вот и утешаю себя, а вдруг шайбы и не было.
Мужики объясните всё же, возможно практически что эту шайбу кривожопые мастера забыли поставить, про теорию читал, знаю что не возможно. А на практике?
Ещё вспомнил многоважное дополнение. Под прижимным болтом форсунки, на лапке не было шайбы тоже, возможно мастера заметив что не прижимается форса убрали её.
