Друзья, тема важная, ответов на неё мало! Зашуршала турбина, при разгоне после резкого сброса газа. Актуатор цел. Перенастраивал турбину, удалось добиться - мах 240 кПа, ХХ 105 кПа, при постоянном ускорении 200 кПа, разгон мягкий и ровный, тянуло как никогда, расход упал до 8л/100км при смешанном режиме. Не шумела. Но пытаясь подойти к 190 кПа, случайно сбросил настройки (самодельного вакуумного насоса под рукой не было). Завтра попытаюсь настроить так же, но хочу знать, как у всех.
Прошу всех, кто может выложить данные работы актуатора, откликнуться. Нужны:
1. Высота ограничителя штока актуатора в мм
2. Количество витков на штоке актуатора от начала резьбы до стопорной гайки
3. Минимальное давление во впускном коллекторе на ХХ
4. Максимальное давление во впускном коллекторе при движении (поднимается разово при резком ускорении)
5. Давление наддува при постоянном ускорении (после максимального, давление наддува упадет и машина будет разгоняться с одним давлением)
У всех будут, скорее всего, разные значения, но поможет найти среднее.
На Соренто форуме, ХХ 100 +- 0,2 кПа
Высота штока у всех разная, примерно от 12 до 15 мм (на вскидку).
Давление при постоянном ускорении 1,9 атм = 190 кПа (в идеале, по книжке, с форума).
Прошу, не оставаться безучастными.
Ссылка на тему в Соренто форуме
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 16&t=34160О своих результатах отпишусь.