Сообщение: №11
vladimir-nikolaevich » 13 мар 2018, 20:29
1 определить причину выхода из строя
(Масляное голодание (нет давления масла, избыток картерных газов, забита маслоподача или обратка, попадание продуктов горения масла из-за шайб под форсунками), чрезмерный износ упорного подшипника (забит катализатор), попадание посторонних предметов, предельный износ, неподходящее масло).
2 определить последствия выхода из строя (частицы попали во впускной коллектор, частицы подшипника попали в масло, масло пошко в интеркулер и впуск, разрушена геометрия или части улиток, частицы попали в выпуск
3 определится можно ли ипользовать части турбины для установки нового картриджа
4 определится, сможети ли вы сами снять выпускной коллектор и открутить турбину от выхлопной системы, вынуть гелметрию и очистить её (это я доверил мастеру по турбинам, нужер саецключ)
5 купить все необходимое и установить (я брал картридж мелет трубки масляные и для охлаждения, все прокладки) меняется все элементарно, не забыть залить масло в подачу перед установкой болта
6 обязательно заменить масло, залить антифриз
7 проверить давление масла, желательно и слив в обратку, но это сложнее