Сообщение: №1
tommich » 16 фев 2014, 20:23
Головняк такой .Опишу многое , кто-то почерпнёт для себя . Когда мне достался Старекс он не развивал более 2.900 оборотов. Начал с ЕГР , разобрал впускной колектор вычистил всю сажу , клапан тоже отодраил , заглушил и всё поставил на место . Завожу - так-же 2.900 и сам скидывает до 2.500 . Фильтр топливный поставил новый . В баке насоса нет (это если кто захочет подсказать) . Воздушный фильтр новый . Датчик массового расхода замочил и отмыл в Ариэле(это не реклама ) . Форсунки проверил , на обратку -всё ровно . По одной отключал . Датчик на рампе работает. Проверил турбину , еле успел руку выдрать . Солярку пробовал разную . Датчик который находится на правой (по ходу движения)стойке разобрал и фильтр паралоновый вымыл , продул и высушил . Интеркулер вытащил вместе с патрубками и вымыл , на нём находится датчик , открутил и промыл . На форуме кто-то мучался как добраться до датчика , отвечаю . Бампер снимать не надо . Залазим под машину , видим интеркулер , с левой стороны два болта и с правой стороны два болта . Их откручиваем и интеркулер тянем на себя , но делаем это не торопясь . Так как к интеркулеру прекручена трубка . Стоим лицом к интеркулеру , датчик находится с левой стороны , прикручен на два болта на 10 . На самой турбине стоит актуратор , на нём накрылась диофрагма -заменил . После всех этих манипуляций двигатель работал так-же. Снял потдон , снимается просто за исключением - трудно подлазить к четырём болтам . Ни балку ни рулевые тяги снимать не надо . Потдон сидит на герметике , здорово зараза сидит , надо попотеть . После того как оторвали от герметика , тянем его на себя и всё , он ваш. Открутил с маслонасоса маслоприёмник .Какашек там хватало . И когда я его отмыл из него выпало пару иголок -роликов . Как-будто от игольчатого подшипника . Проверил маслонасос -рабочий ( не снимал) . Поставил на место потдон , залил свежее масло , поставил новый масляный фильтр . Теперь движок раскручивается до 4.5 тысяч , может наверное и более можно . Но я не стал насиловать движок зря . Обрадовался , но зря . На холостых-то он развивает , а через порог гаража перебраться не может . Какие могут ещё быть идеи ???
Забыл добавить , катализатор скидывал , на топливном фильтре всё целое .
Последний раз редактировалось
tommich 17 фев 2014, 05:03, всего редактировалось 1 раз.