







Natalie_P писал(а):утром греюсь там же, стоя на месте по 15 минут..

Kar-Den писал(а):маслоотделитель Санёнг Кайрон ( кто-то доработал систему вентиляции картера ) ..
1) проверить не забита ли сливная трубка ( со стрелкой )
2) проверить ( поменять ) колечки под форсунками , т.к. их прогар увеличивает поток картерных газов и система маслоотдеоителя может просто не справляться ...
3) проверить мембрану в маслоотделителе или просто его поменять ...
Скорее всего пункт №2...
в крайнем случае №3 

nickomaru писал(а):
Не надо греть двигатель,тем более,по 15 мин
Зимой в мороз-достаточно пары минут


Kar-Den писал(а):маслоотделитель Санёнг Кайрон



Arctic wolf писал(а):Это в каком шаолине,так обучали?Странное у Вас отношение к автомобилю!Даже спортивные авто и мото прогревают,правда у них свои методы.Но это уже другая история



Kar-Den писал(а):маслоотделитель Санёнг Кайрон ( кто-то доработал систему вентиляции картера ) ..
1) проверить не забита ли сливная трубка ( со стрелкой )
2) проверить ( поменять ) колечки под форсунками , т.к. их прогар увеличивает поток картерных газов и система маслоотдеоителя может просто не справляться ...
3) проверить мембрану в маслоотделителе или просто его поменять ...

Natalie_P писал(а): теплый салон для детей. сажать в машину детей при +3 все-таки холодновато...



либо это трубка от твоего агрегата по улавливанию масла и все излишки из него бегут в почву..



Владислав Олегович писал(а):Мы не в Корее,и эта приблуда зимой возможно замёрзнет.Тогда будет хуже.

Natalie_P писал(а):Владислав Олегович писал(а):Мы не в Корее,и эта приблуда зимой возможно замёрзнет.Тогда будет хуже.
ну и что мне с этим делать?!

