Собственно неожиданно обнаружил что весь масляный фильтр в масле, масло на защите причем в приличном количестве. Сначало показалось ,что просто слабо затянул фильтр, после замены масла и фильтра все замыл и потом - опа опять все в масле. Короче вскоре вычислил, что течет сверху из корпуса теплообменника на котором собственно у нас и стоит масляный фильтр. По с всяким там схемам и каталогам есть на корпусе перепускной клапан, рисуют его снаружи как некий шестигранник ,похожий на обычный болт, закрученный в тело теплообменника. У меня же там вкручен нечто похожее на заглушку с внутренним шестигранником из под которого по резьбе лезет масло. Так-же видно что вроде по резьбе был нанесен какой то герметик. Вопрос-это просто заглушка или все-таки под ней клапан и как она должна быть установлена, на герметик или нет. Заранее спасибо откликнувшимся
альешенька писал(а):Собственно неожиданно обнаружил что весь масляный фильтр в масле, масло на защите причем в приличном количестве. Сначало показалось ,что просто слабо затянул фильтр, после замены масла и фильтра все замыл и потом - опа опять все в масле. Короче вскоре вычислил, что течет сверху из корпуса теплообменника на котором собственно у нас и стоит масляный фильтр. По с всяким там схемам и каталогам есть на корпусе перепускной клапан, рисуют его снаружи как некий шестигранник ,похожий на обычный болт, закрученный в тело теплообменника. У меня же там вкручен нечто похожее на заглушку с внутренним шестигранником из под которого по резьбе лезет масло. Так-же видно что вроде по резьбе был нанесен какой то герметик. Вопрос-это просто заглушка или все-таки под ней клапан и как она должна быть установлена, на герметик или нет. Заранее спасибо откликнувшимся
Течь по периметру ! С завода там стоит металлическая прокладка - по ней и протекает . Менял неделю назад , со снятием турбины и коллектора . Все прокладки - 2.400 и работы -4.000 . Теперь чисто !
Отчитываюсь, в теплообменнике действительно нет клапана, а закручена заглушка, заглушка стояла на резьбовом герметике, решил установить на доступный в тот момент герметик , который используют при сборке гбц на 16 клапанных вазах. В общем обезжирил, намазал, закрутил, потом стер излишки, последние фото через 100 км пробега и через 1000км. Вывод для себя, такой герметик можно использовать, масло и давление держит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.