Здравствуйте.сделали на сто капремонт. Замена шортблока, комплекта ГРМ. Запустили, всё хорошо когда прогрелся появилось рычание на оборотах двигателя 1800-2000.выше обороты- всё хорошо. Куда лезть, что смотреть.подскажите?
Если честно, для того, чтобы определить , что Вы называете "рычанием", необходимо хотя бы видео, или аудио, при этом числе оборотов начинает работать турбина, балансвалы, метки все правильно выставили на балансвалах, при установке цепей? При такой информации, никто ничего не скажет, видео в студию...
Здравствуйте. Видео выложу позже. Турбина исключена. Шум прослушивается сильнее в районе ТНВД и отдается на весь двигатель.а сейчас ещё добавился еле слышный рокот при резкомсбрасывании газа с 1500 оборотов.а резонирующий шум на 1800-2000 появляется не сразу, его нужно вызвать увеличением оборотов и резким сбрасыванием после этого он появляется.в мастерской говорят (возможно не качественный шорт блок ) покупал в глобал авто на упаковке.написано ном Партс в документах указано оригинал. А ГРМ ещё не вскрывали. Сказали после нового года, в моем присутствии. На что там обратить внимание?
обратить внимание на совпадение меток на всех трех цепях, на балансвалы, не перевернуты ли на 180 градусов, на натяжители, постоянно ли удерживают цепь в натянутом положении, может при установке туда герметик добавили, и он закрыл маслоподачу... а голова, форсунки, они все рабочие, по какой причине меняли блок, если не секрет
Здравствуйте. Ехал, появился шум,заморгало давление .остановился, эвакуатор,сто.вскрыли поддон, задраны коренные вкладыши на среднем с повреждением блока и шатунные на 1.маслоприемник закоксован и стружка
я тоже думаю , что проверка давления масла не помешала бы, судя по видео, такое впечатление, что это гидрики, пытался слушать в наушниках, но все равно это не то, при повышении оборотов , как будто клапана звенят, но опять же, какие частоты выхватывает и пишет микрофон телефона, на самом деле может все принципиально противоположно....
Разобрались. Шток гидронатяжителя средней цепи был перевернут, цепь не натягивалась.метка на звезде правого балансира не совпадала с меткой на крышке примерно на 3 зуба. Шток перевернули клапаном во внутрь, звезду поставили по метке .сейчас работает нормально, шум пропал.
Давление масла на входе в турбину 1.9 при прогретом двигателе. Пока устраняли неисправность, нашли ещё- масло в патрубке интеркулера и лёгкий шелест турбины. Нужен картридж. Подскажите какой заказывать и где ,чтобы не кинули
Да,кто переделывал был тоже в шоке.сегодня ездил к горе мастерам, говорят что не обязаны осматривать мои запчасти,а балансир может и не совпадать с метками. Нужно было крутить к.вал. хорошо что всё снималось на видео. Вернули деньги за работу. Всем спасибо