gav1980 писал(а):Зарядил АКБ, чтоб свеженький был, поменял фильт с лягухой и завел нормально...
Поездил недели две и опять с утра не завелся....
Причем чувствовалось как с каждым днем все хуже и хуже заводился
Сегодня заряжу снова АКБ (долил воды а то пластины видны были) и хочу померить давление в рампе...
Подскажите какое оно должно быть при вращении стартера???
И еще вопрос если проверять форсунки на слив вобратку но при этом двигатель не заводится то мне минуту стартером крутить?
Был же шанс всё сделать - две недели . Теперь мудрить придётся .
Десять секунд крутишь - меришь в мл. ,умножаешь на 6 . Если получаешь 15 и более - форсунку на смену мультиклапана , шарика и
двух шайбочек внутри форсунки .
В крайнем случае , устанавливаешь 4 шприца , заводишь быстрым стартом , через минуту глушишь , записываешь показания шприцев .
Разъём питания свечей снять не забудь , при этом .
Заодно клапан в торце рейки проверь , технология та же - замер слива . Капанье допустимо , ручей - НЕТ .