Сообщение: №51
sergeykarev57 » 08 фев 2017, 15:11
Татьяна , турбина очень нагруженный агрегат , работающий на огромных оборотах . И при недостатке смазки жрёт свой латунный подшипник и вал - появляется люфт , через который масло под давлением
улетает в зазоры как горячей части , так и в холодную часть . Что у вас и произошло .
Перед запуском мотора с новой турбиной , промывают , а лучше сменить трубку подачи масла на турбину и закачивают в штуцер смазки как можно больше масла . И только после этого пытаются запускать . Замер давления проводится прямо в штуцере смазки турбины . Обычно сразу после запуска
манометр даёт 3 - 3,5 бар после хорошего прогрева 2 - 2,5 бар .
Одной из причин выхода из строя турбины является редко меняющийся воздушный фильтр , смена масла
с пробегом более 8 т.км. , забитый катализатор , передавленая трубка маслоподачи либо забитая и т.д.
Если перед сменой турбины причина так и не обнаружена - риск выхода из строя новой остаётся .
Причин не так много , основные перечислил выше .
Марка масла тоже играет в этом вопросе не малую роль . Для исключения этой позиции используйте
масло с допуском С 3 , любого производителя , желательно оригинал в зелёной канистре с иероглифами
6 л.