





букбук писал(а): Сказали корпус топливного поменять еще.


букбук писал(а):тогда пузыри будут видны, а их нет.
букбук писал(а): А если с утра качнуть лягушкой, она должна качать и сколько раз примерно, или нет?

букбук писал(а):тогда пузыри будут видны, а их нет. А если с утра качнуть лягушкой, она должна качать и сколько раз примерно, или нет?


букбук писал(а):На холостых нет, на оборотах не смотрел, качаю 6-7 а может и больше раз,и встает колом это много?








букбук писал(а):Эпопея продолжается, при старте ТНВД не поднимает должного давления, но после того как заведется, все хорошо с давлением. Мастера говорят из за этого плохой запуск в мороз, то есть в мороз топливо не распыляется, а льется. Может у кого такое было? Заменил все датчики по топливу, не помогло, проверил на стенде форсунки, в норме. Остался ТНВД.


букбук писал(а):Эпопея продолжается, при старте ТНВД не поднимает должного давления, но после того как заведется, все хорошо с давлением. Мастера говорят из за этого плохой запуск в мороз, то есть в мороз топливо не распыляется, а льется. Может у кого такое было? Заменил все датчики по топливу, не помогло, проверил на стенде форсунки, в норме. Остался ТНВД.

букбук писал(а):Всем привет! Есть такая проблема, сказали в сервисе, при запуске двигателя ТНВД не набирает высокого давления, что ухудшает пуск ДВС в мороз, при этом на горячий запуск с пол пинка. Сделано: клапана на рейке и тнвд новые, форсунки новые,фильтр новый, ошибок нет, где рыть причину?

дачики новые на рампе и тнвд, обороты на старте 900, по графику на приборе, кривая по подъему давления плавная а не резкий подъем. Заводиться после 3-4 оборотов стартера.Kar-Den писал(а):На сколько "не поднимает " ? Каковы обороты на старте ??? Какие клапана на рейке новые
