Сообщение: №1
Impulsus » 06 дек 2015, 21:01
Доброго времени суток! разрешите вам поплакаться на машину. устал я чет мучацца. Значит все по порядку. На ходу рванул интеркулер. как следствие ушло масло, размолотило турбину и я встал. Смотрели вкладыши, их не провернуло. Соответственно, заменил кулер, турбу (восстановленная типа в европе) и масляный насос. Вроде поехал.Но сразу после замены появился типа писк или свист начиная с 2000 оборотов и чем выше обороты тем соответственно громче писк. ездил так около месяца. Писк стал нарастать и потом в один прекрасный момент начало отрубать мне педаль газа. Или как я вычитал подачу топлива. Тобишь начались провалы в разгоне.Смотрели патрубки, они вроде нормальные, заглушили егр, почистили датчик расхода воздуха. все пофик. давление турба дает вроде нормальное. смотрели по компу. ошибок не выкидывает. вот тебе и мистика! НО! на стыках патрубков в кулер увидел малюсенькие (не больше двух капель) подтеки масла. Турба не люфтит, грят норм. Вот и куда ее матерь смотреть??? заранее благодарен