игорь 19078 писал(а):Pretor_Spb писал(а):У нас клапана не гнёт!!!
интересно откуда такая уверенность?
1-й старекс оборвало цепь насоса, закусило нижнию звезду срезало штифты на звезде и шкиве, ( как я их высверливал кому интересно расскажу) но распредвал встали так что клапана не достали, повезло.
2-й старекс дтп, мотор слетает с подушек бьется вакуумным насосом в стенку моторного отсека,, насос клинит, предохранительная шайба вроде и сломалась, но штифт срезало, итог груда поломаных рокеров и согнутых клапанов не сильно но всеже, и до кучи когда гидромуфта уперлась в радиатор сорвало еще и на шкиве штифт.
3-й кия соренто рвет верхнию цепь примерно на 140 км\ч ее закусывает на звезде насоса ломает крышку, гнет вал насоса, и рвет нижнию цепь, до кучи груда поломаных рокеров и 13 согнутых клапанов не сильно но все же.
Могу заявить следующее!!! Клапана гнет!!! Просто так незначительно что обычным взглядом не определить!!! Как кто то из форумчан сказал:- это как гвоздем в рельсу!
У меня на днях оборволо цепь на скорости 30 км/час пробег около 120000 ну и + скручен, двигло D4CB 174 л.с., вердикт таков: клапана 1 и 4 цилиндра, коромысла 1 и 4 цилиндра! Дальше думайте сами!
Ремонт своими руками и руками тестя (благо он шарит): замена всех 16 клапанов, всех маслосъемников, гидрокомпенсаторов, коромысел, крышки клапанной (пришлось ломать, так как форсунки прикипели ппц как), прокладка головки, прокладка клапанной, замена всех трех цепей, кольца форсунок, масло, антифриз, ремень приводной.
Примерно по деньгам получилось отдать за запчасти 25000 руб. Другую голову брать не решился. своя как то роднее!!!
Вот и думайте товарисчи!
