stareks2009 писал(а):да давление с насоса чуть откручиваешь трубку брызжет и льет а а на рампе мало, по крайней мере так мастер говорит. сам не видел
Лучше, если будет все в цифрах.
Давление с насоса можно проверить манометром, есть такие под наше давление, обычно электронный, у толковых дизелистов должен быть.
Если там все ОК, а в рампе фих, то смотрим регулятор давления в рампе и форсунки. Форсунки (обратку) можно проверить с помощью 20-ти кубовых шприцов. В принципе на холодную при прокрутке оттуда вообще почти ничего не идет.
Регулятор на рампе лучше проверять на стенде. То бишь держит/не держит на 25 МПа, и порог срабатывания, должен быть не меньше 100 МПа, при чем на 100 срабатывает, а потом обратно закрывает. Если один из компонентов (форсунки, регулятор) не держит дОлжного значения, то и давления в рампе не будет ни на запуск ни на нормальную работу.