Машина 2011 г.в. пробег 120 т.км. турбодизель. Опишу всю историю - Ехал по дороге со скоростью примерно 120 км/ч , Остановился не глушил сразу примерно минут 10 заглушил отошол на 5 минут в лес) завожу, заводится с трудом, стук в двигателе, нет тяги в горку заехать не могу совсем,черный дым из трубы. Попробывал проехать немнго - проехал около 1 км заморгала масленка, встал вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис. В сервисе сказали что сдохла турбина и масло ушло через нее. Купил новую турбину они ее поменяли - машина не заводится. Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили. Поставили форсунки (все промыли и прочистили рейку, трубки,колодцы,новые кольца медные,итеркулер и т.д.) сняли крышку головы все нормально все в порядке поставили новую прокладку, поставили новые фильтра маляный(сменили масло) воздушный, топливный, поставили новый датчик массового расхода воздуха,поставили новый свечи. Машина заводится хорошо, НО на холостых из трубы валит белый дым постоянно, при попытке погазовать в двигателе начинаются хлопки. На холостых машина работала около получаса масло в норме антифриз в норме.Сняли форсунки и свечи они сильно залиты соляркой. Подключили форсунки "на улице" две распыляют топливо "как пар" а две видно прямо брызгают. Взял форсунки отвез еще раз на стенд сам стоял смотрел за процессом по стенду форсунки рабочие и отрегилированные. Привез, поставили все так-же. У них на сервисе диагностика не заточена под конкретные авто и мы решили провести эксперимент взяли 2 машины с таким же двигателем РАБОЧИЕ ( киа соренто вроде) стали сравнивать показания компьютера, показания практически идентичны с моими. Замерили компресию она ниже нормы и ровная во всех цилиндрах. Я в машинах и двигателях не разбираюсь и ребята в сервисе тоже похоже в тупике

. Помогите советом пожалуйста!!!!