Сообщение: №1
vwsilk » 29 сен 2013, 16:47
Здравствуйте все форумчане.
Наконец-то отремонтировал D4CB. Спасибо большое все, кто помог советом и тем кто продал запчасти. Двигатель работает ровненько, просто все замечательно.
Сделал следующее:
-поменял все вкладыши
-Новый ТНВД
-Новые форсунки.
-Новый датчик и клапан на топливной рампе.
-все цепи, успокоители, натяжители
-Звездочки все.
-ну и все расходники
-Маслов АКПП
-Масло в мосту.
Заводится-только ключ покажи ))
Но есть одно НО!
Еду-еду и БАЦ-обороты не более 3000, Кик-даун не срабатывает. Останавливаюсь-газую-не более 3000. Двигатель работает ровно.
Сразу скажу что поставил новые форсунки 274 -не прописывал. Как то сама прописала как-будто бы. Сначала работала не устойчиво, дымила-минут 10 а потом бах и все ровненько без дыма из выхлопухи.
Ну дак вот. Глушу-сразу завожу-и едет как положено с зверским ускорением. Такое ощущение что двигатель становится в сервисный режим (в анадлогии с Вольво -был такой зверь).
ДМРВ не чистил. Сказали что лучше не трогать.
Подскажите где искать причину.
А так-очень доволен авто.)))
Ну уж очень хочется все доделать до логического завершения.
Попробую на диагностику-у нас в ХМАО правда тяжело найти.
Последний раз редактировалось
vwsilk 29 сен 2013, 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).