Loading

STAREXCLUB.RU

Отремонтировал D4CB, но....!!!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №1  Сообщение vwsilk » 29 сен 2013, 16:47

Здравствуйте все форумчане.
Наконец-то отремонтировал D4CB. Спасибо большое все, кто помог советом и тем кто продал запчасти. Двигатель работает ровненько, просто все замечательно.
Сделал следующее:
-поменял все вкладыши
-Новый ТНВД
-Новые форсунки.
-Новый датчик и клапан на топливной рампе.
-все цепи, успокоители, натяжители
-Звездочки все.
-ну и все расходники
-Маслов АКПП
-Масло в мосту.
Заводится-только ключ покажи ))
Но есть одно НО!
Еду-еду и БАЦ-обороты не более 3000, Кик-даун не срабатывает. Останавливаюсь-газую-не более 3000. Двигатель работает ровно.
Сразу скажу что поставил новые форсунки 274 -не прописывал. Как то сама прописала как-будто бы. Сначала работала не устойчиво, дымила-минут 10 а потом бах и все ровненько без дыма из выхлопухи.
Ну дак вот. Глушу-сразу завожу-и едет как положено с зверским ускорением. Такое ощущение что двигатель становится в сервисный режим (в анадлогии с Вольво -был такой зверь).
ДМРВ не чистил. Сказали что лучше не трогать.
Подскажите где искать причину.
А так-очень доволен авто.)))
Ну уж очень хочется все доделать до логического завершения.
Попробую на диагностику-у нас в ХМАО правда тяжело найти.
Последний раз редактировалось vwsilk 29 сен 2013, 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №2  Сообщение nickomaru » 29 сен 2013, 17:02

nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №3  Сообщение vwsilk » 29 сен 2013, 17:41

После капремонта проехал 130км. Думаю что на топливный фильтр грешить рано (но он стоит не оригинал а какой-то за 250 рублей)-ну нет у нас в ХМАО оригинала.. Заправляюсь на Лукойле +лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа

Форсунки не прописывал (БОШ 274)

Актуатор вроде работает. Сходил ща к авто-снял шланг на актуатор-воздух в себя и на язык-держит шток внизу.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №4  Сообщение nickomaru » 29 сен 2013, 19:08

vwsilk писал(а):После капремонта проехал 130км. Думаю что на топливный фильтр грешить рано (но он стоит не оригинал а какой-то за 250 рублей)-ну нет у нас в ХМАО оригинала.. Заправляюсь на Лукойле +лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа



не нужно это
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №5  Сообщение vwsilk » 29 сен 2013, 19:18

Не нужно что?
Если про Хай Гир-то это знакомый посоветовал он в VW бус льет
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №6  Сообщение nickomaru » 29 сен 2013, 19:20

это
лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №7  Сообщение Usach » 29 сен 2013, 19:28

Перед заменой клапанов на рейке и форсунок ,эту самую рейку промывали?Если нет-мог засориться клапан в торце рейки.Неисправность этого клапана очень часто приводит к аварийному режиму (не более 3000 об)Первым делом посмотри на работающем движке:при отсоединении трубки обратки не должно быть ни каплиЕсли есть-попробуй постучать по клапану(сильно,но с головой)).Ещё есть масса причин.Наиболее полное собрание их ТУТ Подробно пиши все мелочи.Попробуй заказать оригинальные(или подороже аналоги) фильтра.Удачи!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №8  Сообщение vwsilk » 29 сен 2013, 19:30

Нет не чистил..((( завтра сниму посмотрю. Главно едишь-на кочке бац-и все-3000. Потом остановился -заглушил-сразу завел и нормуль.
Клапан-новый
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 29 сен 2013, 19:44

vwsilk писал(а): Главно едишь-на кочке бац-и все-3000. Потом остановился -заглушил-сразу завел и нормуль.

Тогда это может быть проблема с "мягкой глушилкой" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 45#p533183
У нас на форуме тоже есть,набери в поиске
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №10  Сообщение vwsilk » 29 сен 2013, 19:51

Ну верхняя это на турбину-я проверял-работает, а нижний глушить? Расход по городу 13-14
Чек не горит

Посмотрел обратку-из нее течет, хотя форсунки новые. Кстати вспомнил-рампу ВДэхой проливал. Отсоеденял от металлической трубочки (на нее небыл одет хомут) из этой трубочки вообще под давлением льет.
Датчик на рампе закручивали зубильцем. Момент не соблюдался. Стоит датчик под углом не строго вверх.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №11  Сообщение Kar-Den » 30 сен 2013, 06:46

подключи сканер , после того как машина перестанет газовать больше 3000 об. , если ошибка по высокому давлению в рампе , то меняй РЕГУЛЯТОР давления на рампе ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №12  Сообщение vwsilk » 30 сен 2013, 06:56

Блин но он новый с кории пришел. Оригинальный. А может быть так что я его недокрутил? Или что не прописал форсунки?
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №13  Сообщение Kar-Den » 30 сен 2013, 08:32

1) "кака" в рампе ( забивается микросетка на регуляторе => высокое давление в рампе )
2) не докрутил ( низкое давление в рампе )
3) непрописанные форсы ошибку не дают ( машина в аварийный режим не уходит )
смотри ошибки ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №14  Сообщение vwsilk » 30 сен 2013, 11:38

Ща поеду на диагностику. Потом отпишусь
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №15  Сообщение vwsilk » 30 сен 2013, 17:42

Съездил на диагностику-показывала ошибки по форсункам.Все таки все их надо прописывать. Прописал все-стала по другому работать-резвее, четче. До диагностики было там что-то в милисекундах:
-1цилиндр-978
-2=450
-3=870
-4=1030
После приписывания:
-1=753
-2=754
-3=753
-4=755
Ошибок-нет.
Но вот проездил я весь день-все нормуль -в сервисный режим движка не вставала, и тут поставил заведеную у офиса -выхожу и на тебе (( ОПЯТЬ!!!
Завтра отверну клапан на рампе-прочищу-изготовлю ключ-закручу по моменту.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №16  Сообщение e_racer » 01 окт 2013, 09:54

vwsilk, как почистишь клапан, машинка поедет, но не долго пока фильтр на оригинал не поменяешь. Сам сталкивался с этой проблемой, 2 месяца ездил так...потом поменял топливный фильтр снова на неоригинал неделю все ок, потом снова аварийный режим, сначала на холодную, потом все чаще и чаще...снова снял датчик на рампе промыл, поставил оригинальный фильтр и все...за 50 т.км проблема не возвращалась!
e_racer
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №17  Сообщение vwsilk » 01 окт 2013, 10:28

Продайте кто-нить оригинальный фильтр!!!
Сегодня утром заводил-бах-чек загорелся. Бегом помчался на диагностику.
Программа Бош написала следующее:
-1ошибка
677 "Регулирование топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки отрицательное" -ДОСЛОВНО!!!
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 01 окт 2013, 11:39

Kar-Den писал(а):1) "кака" в рампе ( забивается микросетка на регуляторе => высокое давление в рампе )

твой вариант ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №19  Сообщение vwsilk » 01 окт 2013, 14:43

Фильтр Мобис купил. Завтра попробую-прочишу. Спасибо парни за совет.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №20  Сообщение bryser » 01 окт 2013, 15:32

vwsilk писал(а):Фильтр Мобис купил...

Надеюсь правильный, как здесь Топливный фильтр poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №21  Сообщение vwsilk » 02 окт 2013, 10:09

Поменял фильтр...за три дня что проездил после ремонта в нем оказалась вода. Что за соляру продают на Лукойле-стоит тольок догадываться Поэтому продолжаю лить Хай Гир для увеличения цетанового числа. Прочислит сеточку (продул воздухом, побультыхал в салярке).
Выехал-вообще не едет. Остановился керном довернул гайку на клапане на рампе-поехала. Пока полет нормальный. Только чек горит. Завтра заеду к диагносту-сотру.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

Сообщение: №22  Сообщение vwsilk » 08 окт 2013, 16:45

Наконец-то все работает.
Съездил в Омск туда-обратно 4000км-все замечательно. По трассе при 120-130 км/ч при новых форсунках, ТНВД, цепях ГРМ-8,8-9,2л/100км
По городу с пробками укладывался в 13 л/100км.
Обратно ехал груженый примерно 600кг-расход при 110-115км/ч-10литров.
Вообщем я очень доволен.
vwsilk
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Двигатель