Сообщение: №11
stas777vbg » 27 апр 2013, 11:46
Все таки не просто ларчик открывался, заглох мотор потому что умерла турбина, почему она умерла пока не выяснил, поршневая в норме но прогорела прокладка под головкой. причина пока тоже не ясна, на данный момент двигатель разобран полностью, надо шлифовать блок и голову. заодно замена колец , цепей, ремня, масло, антифриз, три свечи накаливания, турбина и, вкладыши. Вкладыши коренные, причина как мне сказали масло не то ( скорей всего) я лил кастрол магнатек дизель 5w30 , Возможно это же и причина смерти турбины, но утверждать не могу. Выше читал статью про турбину и считаю надо лить все таки то что производитель рекомендует, а не то что доступней. Еще сказали дизелисты , надо сажевый фильтр выбить (пробег 100000) возможно он тоже повлиял, Вовремя кстати и наверно своевременно она заглохла, потому когда вскрыли , в поршневой был антифриз, хотя за уровнем слежу, а значит прокладку пробило когда заглох, либо когда пытались завести, ( он завелся при снятой маслозаливной крышке ) на газ не реагировал а когда закрыли ее он заглох. больше и не заводилась. Итог 60 000 р. запчасти и 50000 работа
Последний раз редактировалось
stas777vbg 11 июн 2013, 18:06, всего редактировалось 1 раз.