









ArtBug писал(а):Лампа загорается при наличии воды в отстойнике фильтра. Первым делом надо было открутить "донышко" и слить конденсат. А потом уже мудрить. Прости, бОльшим помочь не могу.
,а так то даааа открутить можно 

USACH писал(а):Индикатор может показывать и другие неисправности топливной системы,поэтому надо делать компьютерную диагностику

Коль кумушек считать трудиться…ALEKSDR писал(а):Новая маш.,а уже косяк(все сам)
При чем тут машина, вода в баке наверно не от машины зависит, а от хозяина. Если вода вместе с топливом попала в насос то, скорее всего, осталась на фильтрах (сеточках) в насосе и теперь не дает поступать топливу в насос.

Аналогичная ситуация,правда сначало тяга пропала,(турбина не включалась) затем на следующий день вообще не завелась,еще и морозы стукнули(-7)

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], snace, YandexBot, Кастет