Сообщение: №1
kuljetta » 28 апр 2012, 12:55
Возникла аналогичная ситуация!
На холодном двигателе-просто, песня! на прогретом, при разгоне с низов плавно, начинает тупить, причём как-будто рывками кто-то за ...опу прихватывает!!! Если разгоняться резко, только шум от двигла, но раскручивает, вроде нормально. Зимой было пару, тройку раз и такое, что просто выше 2800 никак не раскрутить. Коробка-автомат, скорость 30-35! Не переключиться дальше второй!!!
Грешил на неустойчивую работу из-за цепей. Цепи поменял, спасибо форуму! Очень вовремя поменял!!! Но проблемы с дёрганьем при разгоне остались, даже, как-то явственней выступили! Поехал к сыну на ул. Тосина, у нас в Питере, где до этого цепи менял, у него там боксы ремонтные. Кинул он свой комп и прочёл мне, что при норме открытия клапана EGR в 4-6,2% , у меня этот показатель превышает 10,7% !!! Т.е. происходит так, что турбина ещё не принялась в полную мощь, а выпускные газы поддушивают движок на разгоне! Попытался пойти логическим путём, что предлагаю сделать вместе :))
1)Если клапан EGR не будет закрываться вовсе, то турбина, набрав обороты и начав давить воздух через открытый клапан, начнёт затыкать
выпускную систему (не факт, но возможно!!!), препятствуя выходу отработанных газов! Двигатель начнёт глохнуть?
2) Если имеются потери масла, вследствие износа колец, например. Может частично, а то и полностью заткнуть сажевый фильтр.
Двигатель начнёт глохнуть? Могу ответить из практики: и в первом и во втором случае начнёт!!!
Проблемами с EGR, весьма ощутимо, страдали многие двигатели прошлых поколений. Особенно Форд-Транзит!
В моём случае, именно этот злосчастный клапан и оказался виновником неразгона движка!
Поступил простейшим способом. Просто, отсоединил клапан от цепи в его в разъёме. Проблема пропала моментально!!!
Сам клапан с патрубком не снимал, чтоб почистить, как рекомендуют в форуме. Соответственно не знаю его устройства, но сдаётся мне, что у строен он по принципу электро подогреваемого термостата, как всё на тех же фордовских двигателях, когда-то :))) Езжу в этом состоянии уже не один день и "check" не загорается! :))) Посмотрим что будет дальше.