Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?
Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.

a.sharikoff писал(а):Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?


a.sharikoff писал(а):Аааа, ты имеешь ввиду наверное игольчатый подшипник привода. А подшипник ступицы он и так всегда в работе.


Neposeda писал(а):a.sharikoff писал(а):Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?
подшипник работать должен, если хабом отключить вал, то и подшипник под ним начнёт потихоньку закисать и биться. Потому и рекомендуется периодически включать ПП, дабы все деталюки расшевелить (размять).

 .  Первый выезд - машинка покрашена, установлены различные штучки-дрючки, привод посредством хабов отключен - красотища 
. Однако расход остался на том же уровне, около 13,5-14 литров на 100 км в смешаном режиме город-трасса. Отключаю мосты, подключаю мосты - расход одинаковый. Думаю может в сервисе что напутали.  Снял колесо и был удивлен - чисто по личным ощущениям, при ручном повороте диска с подключенным приводом при его отключении усилие затрачивается одинаковое! Честно говоря такого не ожидал, но думаю что это наверное хорошо что диск с приводом крутится легко, однако все-таки странно! Может кто что откомментирует??????  Скажу сразу полный привод работает! И кстати Aisinовский хаб смотрится очень прилично. Фотки чуть позже 



Всё верно, просто ты сам про полуоси не написал, и я грешным делом подумал что ты не знаешь что это такое, поэтому что бы не запутывать описал проверку по проще.. так то, можно и колесо не снимать, отвёрткой чиркни по полуоси, проедь пол метра и посмотри где отметка :) только ПП в салоне выключить не забудь.loshmike писал(а):...какая разница, если для определения работы хаба, при отключении привода и так видно что крутится только диск, а полуось стоит.

loshmike писал(а):Однако расход остался на том же уровне, около 13,5-14 литров на 100 км в смешаном режиме город-трасса

. А расход топлива замеряю стандартно - заправка до полного бака на одной и той же заправке и колонке до отстрела пистолета, после пробега 350-400 км повторяем процедуру - новая заправка до отстрела пистолета там же. С учетом разъездов заправки повторяются раз в 3-4 дня и так в течении нескольких месяцев. Статистика усредненная - до установки хабов замеры в течении 2-х месяцев, после установки в течение 3-х недель, что-то около 5 заправок. Езда постоянно город-трасса, интенсивность езды разная, зависит от фактора "как срочно надо попасть из пункта А в пункт-Б", но стараюсь не раскручивать обороты более 2500-2700 и избегать резких наборов скорости. Вот так и вывел расход около 13,5-14 литров на сотню. 








a.sharikoff писал(а):Болты 11404-10401
 arival52 писал(а):Советовал бы заменить болты те что на "хабах" стоят по маркировке 5 класс, но это же китайчатина







Вернуться в Cистема полного привода