Сообщение: №1
alert » 10 окт 2016, 13:16
День добрый!
Купил Бусик 2004 года (короткий, категория B), на нём стояла довольно старая летняя резина. Старая настолько, что когда я накачал колёса до 2.8 атмосферы, как полагается по таблице форума, то передние колёса стали сифонить в 4-6 местах. То есть, на шиномонтаже когда сбрыснули поверхность ската пенистой водичкой, то вскрылось сразу штук 6 дырочек. Я поехал и купил новую резину. Мне её бесплатно перебортировали и отбалансировали. Однако, когда я накачал уже новую резину то тех же 2.8 атмосфер, то с удивлением обнаружил, что через сутки в шинах давление упало до 2.5, а ещё через сутки до 2.4 атмосферы.
На резину уже грешить нельзя, а что остаётся?
Может быть когда меняли резину надо было попросить чтобы мне заменили вентили? Они ведь тоже могли сгнить. Или просто заменить золотники? Как я понимаю, для замены вентиля потребуется разбортировать, а потом снова балансировать колёса :(
На диски грешить не хочется, они, хоть и не новые, но визуально край у них целый и без помятостей.