А вопросик как специалисту - есть ли ремонтные размеры поршней на D4BH или лучше сразу гильзовать(если можно размеры)?
и еще бы хотелось ремонтные размеры для коленвала.
А интересуюсь потому что в третьем цилиндре вкладыш провернулся, да и выработка в гильзах ощутимая, размер 91. Вот и стал вопрос сделать капиталку или контрактный купить, вот только это ведь опять "кот в мешке".

(на D4ВА раньше ставили то,что было в наличии в магазине и не заморачивались...)
Стрелочный микрометр-вкручивается в заднюю часть насоса в центре пробочка и выставляется впрыск!
. Но как я ни драил/отмывал внутри двигатель, масло после первой заводки стало чёрным. Буквално после 10 минут работы. Проеду хоть 50км и заменю. 
