Подкрылки для Starex (установка)
 Добавлено: 02 май 2011, 19:33
Добавлено: 02 май 2011, 19:33Наконец-то нашёл время установить на свой Старекс подкрылки приобретённые ранее через Руслана и африкапилот (  ). До этого ни на одной машине ранее никогда не ставил подкрылки, поэтому результат может и не очень...
 ). До этого ни на одной машине ранее никогда не ставил подкрылки, поэтому результат может и не очень...  Возможно из-за того, что изначально подкрылки рассчитаны на машины без пластикового обвеса ("листвы"). Возможно из-за установщика, т.е. меня...
 Возможно из-за того, что изначально подкрылки рассчитаны на машины без пластикового обвеса ("листвы"). Возможно из-за установщика, т.е. меня...  
 
Вся процедура не отличалась замысловатостью и сводилась к снятию колёс, очистке всего пространства колёсных ниш от грязе-песчанных "сталактитов", откручиванию всех саморезов крепящих пластиковую "листву", брызговики и т.п., примерки покрылков, разметки отверстий в них, нанесения антикора, установки подкрылков.
Это вид колёсной ниши после снятия колеса. Видимые слева и справа тёмные участки в грязи - это остатки антикора раст-стоп, который не высох. Это не влажная от воды грязь.
После удаления грязевых отложений с помощью щёток, стало видно, что антикор сделал своё дело защитив от коррозии.
Чего не скажешь и тормозных барабанах, где его, естественно не было.
После примерки и нанесения кистью раст-стопа, установлены подкрылки. Без фена ничего бы не получилось. Вместо родных саморезов использовал аналогичные по диаметру и длине саморезы из нержавеющей стали, которые купил заранее (не дешёвое удовольствие). На все 4 подкрылка ушло 20 саморезов больших и штук 8 меньшего размера. Только в задних арках оставил по одному родному винту с обычной резьбой, которые используются для крепления брызговика. Они самые дальние и внизу, а ближе к внешней стороне и сверху так же используются саморезы.
Заодно, были зачищены щётками и покрашены аэрозольной краской для бамперов тормозные диски. просто в гараже накопилось разных балончиков, пропадают, вот и решил использовать. После ещё обдал их сверху акриловым лаком тоже из аэрозоли.
В общем, я доволен. Только при полностью вывернутых колёсах слышно, как задевает немного подкрылок. Это внутри нижнюю часть подкрылков загибает в сторону колеса. Нужно феном погреть и загнуть в противоположную сторону, во внутрь.

			 ). До этого ни на одной машине ранее никогда не ставил подкрылки, поэтому результат может и не очень...
 ). До этого ни на одной машине ранее никогда не ставил подкрылки, поэтому результат может и не очень...  Возможно из-за того, что изначально подкрылки рассчитаны на машины без пластикового обвеса ("листвы"). Возможно из-за установщика, т.е. меня...
 Возможно из-за того, что изначально подкрылки рассчитаны на машины без пластикового обвеса ("листвы"). Возможно из-за установщика, т.е. меня...  
 Вся процедура не отличалась замысловатостью и сводилась к снятию колёс, очистке всего пространства колёсных ниш от грязе-песчанных "сталактитов", откручиванию всех саморезов крепящих пластиковую "листву", брызговики и т.п., примерки покрылков, разметки отверстий в них, нанесения антикора, установки подкрылков.
Это вид колёсной ниши после снятия колеса. Видимые слева и справа тёмные участки в грязи - это остатки антикора раст-стоп, который не высох. Это не влажная от воды грязь.
После удаления грязевых отложений с помощью щёток, стало видно, что антикор сделал своё дело защитив от коррозии.
Чего не скажешь и тормозных барабанах, где его, естественно не было.
После примерки и нанесения кистью раст-стопа, установлены подкрылки. Без фена ничего бы не получилось. Вместо родных саморезов использовал аналогичные по диаметру и длине саморезы из нержавеющей стали, которые купил заранее (не дешёвое удовольствие). На все 4 подкрылка ушло 20 саморезов больших и штук 8 меньшего размера. Только в задних арках оставил по одному родному винту с обычной резьбой, которые используются для крепления брызговика. Они самые дальние и внизу, а ближе к внешней стороне и сверху так же используются саморезы.
Заодно, были зачищены щётками и покрашены аэрозольной краской для бамперов тормозные диски. просто в гараже накопилось разных балончиков, пропадают, вот и решил использовать. После ещё обдал их сверху акриловым лаком тоже из аэрозоли.
В общем, я доволен. Только при полностью вывернутых колёсах слышно, как задевает немного подкрылок. Это внутри нижнюю часть подкрылков загибает в сторону колеса. Нужно феном погреть и загнуть в противоположную сторону, во внутрь.


 Так вот, эта штука, по факту, выполняет совсем другую и очень плохую роль - грязе-влаго накопительную.
  Так вот, эта штука, по факту, выполняет совсем другую и очень плохую роль - грязе-влаго накопительную.  Из под колёс под эту "защиту" набрасывает столько грязи, что там всё забивается до самого лючка топливного бака, соответственно, там всё очень скоро будет ржаветь (что у некоторых, судя по форуму, и произошло).
  Из под колёс под эту "защиту" набрасывает столько грязи, что там всё забивается до самого лючка топливного бака, соответственно, там всё очень скоро будет ржаветь (что у некоторых, судя по форуму, и произошло).  У меня там пока частично подзаржавели только хомуты. Поэтому я сразу при установке локеров снял этот кожух и куда-то забросил. Зачистил всё от отложений грязи, нанёс растстоп. Крайне рекомендую обратить внимание на этот пластиковый кожух.
  У меня там пока частично подзаржавели только хомуты. Поэтому я сразу при установке локеров снял этот кожух и куда-то забросил. Зачистил всё от отложений грязи, нанёс растстоп. Крайне рекомендую обратить внимание на этот пластиковый кожух. 

 тут не разобраться. Надеюсь за выходные справлюсь. Будет фотик под рукой - сфоткаю.
  тут не разобраться. Надеюсь за выходные справлюсь. Будет фотик под рукой - сфоткаю.