Доработка догревателя
 Добавлено: 28 окт 2009, 16:28
Добавлено: 28 окт 2009, 16:28Наконец я разобрался со своим догревателев, который подогревал двигатель в режими догревателя. 
Начилось с того , что в прошлую зиму в один прекрасный день машина не завелась и меня начили мучать сомнения по поводу установке предпускового подогревателя двигателя. Как оказалось в дальнейшем у меня в комплектации стоит вебаста, и её можно переделать в полноценный подогреватель двигателя, но при обращении к официалам вебасто сильно огорчился т.к. цена вопроса объявленная ими состовляла 22 000 руб. Тогда я занялся самооброзованием и выяснил, что отличие этих девайсо состовляет наличие помпы , таймера, проводки и одной реле. У официлов помпа слоила 6 000 р. аналог БОШ всего 1600 руб. (если поискать , а так от 1800-2200 я нашол за 1600). Работает догреватель по принцыпу пришёл сигнал с датчика температуры (он замукается при +5 гр. ) и с генератора о зарядки и всё процес пошол так если на прямую дать +12 в она и так запускается, что я и сделал остальное дело техники это кнопка , три реле, два диода и всё нажал на кнопку сигнализации (просто задействовал доп сигнал) за 30 минут до выхода. Машина прогрета и в салоне тепло т.к ещё подключил вентилятор печки. Если кому интересно могу расказать подробности подключения общая сумма затрат составила 2 500 руб. это помпа реле с кнопкой (взял готовый комплект для подогрева сидений) реле для подключения к сигнализации, два диода и реле для подключения мотора печки.
			Начилось с того , что в прошлую зиму в один прекрасный день машина не завелась и меня начили мучать сомнения по поводу установке предпускового подогревателя двигателя. Как оказалось в дальнейшем у меня в комплектации стоит вебаста, и её можно переделать в полноценный подогреватель двигателя, но при обращении к официалам вебасто сильно огорчился т.к. цена вопроса объявленная ими состовляла 22 000 руб. Тогда я занялся самооброзованием и выяснил, что отличие этих девайсо состовляет наличие помпы , таймера, проводки и одной реле. У официлов помпа слоила 6 000 р. аналог БОШ всего 1600 руб. (если поискать , а так от 1800-2200 я нашол за 1600). Работает догреватель по принцыпу пришёл сигнал с датчика температуры (он замукается при +5 гр. ) и с генератора о зарядки и всё процес пошол так если на прямую дать +12 в она и так запускается, что я и сделал остальное дело техники это кнопка , три реле, два диода и всё нажал на кнопку сигнализации (просто задействовал доп сигнал) за 30 минут до выхода. Машина прогрета и в салоне тепло т.к ещё подключил вентилятор печки. Если кому интересно могу расказать подробности подключения общая сумма затрат составила 2 500 руб. это помпа реле с кнопкой (взял готовый комплект для подогрева сидений) реле для подключения к сигнализации, два диода и реле для подключения мотора печки.
 .
  . 
   Серег а что это такое,и как им и чего ДОГРЕВАТЬ.
 Серег а что это такое,и как им и чего ДОГРЕВАТЬ. и как работает??? при заведенном моторе или как вебаста-автономно.
  и как работает??? при заведенном моторе или как вебаста-автономно.
 Они ближе к "морде" идут!
  Они ближе к "морде" идут!  ну ладно.Я тогда и разбирать не чего не буду.
  ну ладно.Я тогда и разбирать не чего не буду.