(меня устраивает!)

DmitryStarex писал(а):Ты когда нибудь заводил машину только с выпускным колектором?
Ты хочешь сказать, что солярка догорает в выпускном коллекторе?!?

DmitryStarex писал(а):Ты когда нибудь заводил машину только с выпускным колектором?



marchello писал(а):Тогда объясни зачем катализатор? Дам маленькую подсказку; догорает топливо.



DmitryStarex писал(а):....А на дизеле это так для экологов![]()
DmitryStarex писал(а):Работа ДВС это взрывы!!! А взрывы без огня быть не могут!!! ....

Klopius писал(а):С этим поспорить сложно! Но взрыв происходит в конце второго такта и к моменту открытия выпускного клапана (начало четвёртого такта) всё должно догореть!

DmitryStarex писал(а):....
это все зависит от многих параметрах....



DmitryStarex писал(а):Если выбить катализатор и не вставить туда трубу то звук и правда будет не очень.

marchello писал(а):Если резьба на глушители мокрая,здесь надо сильно задуматься!


Klopius писал(а):marchello писал(а):Если резьба на глушители мокрая,здесь надо сильно задуматься!
![]()
У меня болезнь такая - "всё смазывать"! ("Электрик" может подтвердить!)



marchello писал(а):Сначала пишете: что резьба мокрая и не выгорает.Потом пишеете: все смазываю.

marchello писал(а):Сначала пишите: что резьба мокрая и не выгорает.Потом пишите: все смазываю.
Klopius писал(а):.... то смазка на резьбах уже бы давно выгорела, а они (резьбы) всё ещё "мокрые"!

DmitryStarex писал(а):Сними все что осталось от кактализатора да проверь.
И запиши на видео![]()
из личного опыта заводил БМВ 530d 3-литра 192 лошади дизел огонь был при 2,5 тыс. об.

DmitryStarex писал(а):Сними все что осталось от кактализатора да проверь.



DmitryStarex писал(а):Открути трубу после колектора,....



витаха19 писал(а):А я вот не понимаю,как может погасить пламя прямая перфорированная труба.


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов