

ANDREY41 писал(а):Я к тому что на газу могут ездить только бензинки




200 американских рублей один комплект (итого 600). Я думаю с нынешним курсом $ это актуально. кстати сайт понятно-читабельный, и впринципе че да как более менее понятно. мне кажется цена в основном складывается из стоимости двух крутых приборов 
... а я думал народ жаждет газодизель в массы. Тут в последнее время заметил некоторую закономерность - ГАзелИстые наши маршрутки массово переходят с пропана на метан, не взирая на то, что заправок метаном в городе всего две... мож кто знает, закон какойнить вышел о пасажироперевозках, типа пропан-бутан нильзя а метан можно?
Qvin.80 писал(а):Вот конкретный пример установки газового оборудования на старекс. Но речь идет о двигателе D4BH.
http://elitegas.ru/gas-diesel-hyundai-starex-d4bh/
Интересно, есть разница установки газа на двигатель D4CB ?



ну о чем ребят вы пишете,соляра стоит ну у нас в казахстане 26 руб,расход грубо 10 л на 100,если дизель перевести на газ(расход газа 14 л на 100)цена 16 руб за литр-ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕВОДИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ АВТО НА ГАЗ?







Ещё в 2013 общался с не последними людьми с автобусного парка, им уже тогда навязывали переоборудовать автобусы на газ. Озвучивали цену переоборудования, уже не помню сколько, но цена, космическая. И самое главное, что на тот момент, поставкой данного оборудования занималась одна всеми известная контора. Сколько они не отбрыкивались от этого, не отбрыкались. Итог, автобусы переоборудывают на газ. Значить это кому то надо, но не простому народу.yakushinrescuer писал(а):Кому ж это нужно?






Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов