Сообщение: №9
bayazet1 » 31 июл 2012, 00:47
Вобщем не дождался я очереди на диагностику, вывесил задний мост и полез под машину. Гул,и очень сильный, шел от редуктора заднего моста.Пришлось вытаскивать полуоси и снимать редуктор. Его до меня,как оказалось, уже либо перебирали,либо меняли полностью,скорее всего с авторазбора. Два подшипника,держащие полуоси в редукторе,имели раковины,как обоймы,так и ролики.А гайка фланца была затянута так,что её смогли открутить только на сервисе пневматическим гайковертом (пришлось тащить в мастерскую чашку дифференциала целиком).Вал,при затянутой гайке,вращался довольно туго от руки.Втулка изготовлена из твердого сплава и не деформированна. ГП в хорошем состоянии, грани не слизаны,сколов нет,металлической стружки в масле нет.Заказал все подшипники,сальник,втулку,гайку хвостовика.Может знающие люди подскажут как все это теперь правильно собрать.В сервисах не хотят заморачиваться с переборкой,меняют редуктора в сборе.Ну а в сборе я и сам могу поменять,не дурнее сервисменов.Да еще одна деталь - на вывешенной машине,при отпускании педали газа,ощущался какой-то рывок или толчок,как-будто что-то закусывает.Кардан у меня на трех неразборных шрусах и на шрусе который соединяется с фланцем редуктора, порван пыльник и люфт у него уж очень большой.Может быть из-за него происходит это закусывание? И чем лечится,кардан под замену? PS. Что-то я уже намучился с этой машиной.Хочется что бы всё работало как часы,а тут то одно ,то другое, то третье.Сколько денег уже вбухал и сколько ещё предстоит.Такое ощущение,что авто в России вообще не обслуживалось,зато всякой хрени понавешали любители "тюнинха".Извиняюсь за оффтоп,просто в душе накипело и отпуск накрылся.