1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются
Вопрос такой: ... при выключенном движке всё супер, любая передача включается идеально, как по маслу, чётко-ясно. Но при включенном движке 1я и 2ая включаются очень туго, задний ход с рёвом шестерён. На хёндаевском сервисе порекомендовали прокачать сцепление, но что то меня берут сомнения что если его прокачать, то всё станет хорошо. Вопрос, что это может быть такое.
Постскриптум: кто то скажем мне .. зачем покупал такую машину .. и будет в общем то прав. Но большей суммой денег на тот момент я не обладал (250т.р.). А задача стоит возить два раза в день 5-6-7 и 11 раз в неделю человек туда и обратно. + жена
считает что ремонтировать машину не нужно, а нужно ездить до тех пор пока что то не отвалится или откажется ехать. Денег на ремонт не ноль, но близко к нулю
Чё делать не знаю сам. На сервисе говорят что готовы сказать точно, но для этого нужно скинуть коробку, а по деньгам это 9000.
Постскриптум: кто то скажем мне .. зачем покупал такую машину .. и будет в общем то прав. Но большей суммой денег на тот момент я не обладал (250т.р.). А задача стоит возить два раза в день 5-6-7 и 11 раз в неделю человек туда и обратно. + жена
считает что ремонтировать машину не нужно, а нужно ездить до тех пор пока что то не отвалится или откажется ехать. Денег на ремонт не ноль, но близко к нулю 
Также причиной "рычания" может быть перепускание тормозной жидкости рабочей манжетой главного цилиндра сцепления - это тот, что установлен перед педалью сцепления. Загляни под торпеду, возможно увидишь подсыревший пол за педалью на входе штока в цилиндр. У меня такое наблюдается и сцепление отключается только в самом конце хода педали, но не ведёт. Сцеплением стараюсь пользоваться только при включении задней или первой передачи, остальные включаю-отключаю при свободном накате, но для этого нужен многолетний опыт.