Страница 1 из 1

M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 08:10
zltalex
Всем здравствуйте! Коробка M5ZR1 переодически ломается шпилька 43657А. Передачи включаются мягко без рывков, ударов и т.д. В первый раз постепенно увеличивался ход ручки переключения передач, второй и третий раз тоже. А сейчас без каких либо признаков просто обломилась. Залез поставил новую шпильку всё работает. Может кто знает почему ломает шпильку? Заранее благодарен!

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:37
Neposeda
такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:06
zltalex
Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.
отверстия сквозные без упоров. Шпильку можно поставить в два раза длиньше и ни за что не заденет

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:23
Neposeda
zltalex писал(а):Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.

ещё раз повторю, для ясности:
Neposeda писал(а):такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.

Добавлю, также, что в книже сказано эти штифты каждый раз ставить новые. У самого это штифт вылетал, когда ставил не тот, что положено. Штифт цельный, с небольшой прорезью с краю, дабы забивать было проще, так же остальные штифты перед установкой (тем более если не новые) рекомендуется разжать немного для плотного прилегания к валу и рычагу.
и... Шпильки идут: Полые: на скобы передвижения штоков,на вилки включения передач. Сплошные с прорезью: короткие 2шт на ось выбора передач, длинная 1шт на рычаг включения передач. Всего 3 вида, но диаметр у всех одинаковый (на взгляд до установки).
Если посмотришь на свою картинку увидишь мои слова по номерам.
таки нашел номерок твоей напасти 43657-44000

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 16:37
zltalex
Т.к. шпильку ломает не в первый раз естественно покупается новая шпилька, в оригинале. Два вида шпилек для вала переключения передач, про вилки и остальное нет речи. Шпилька всегда приходит полая, пружинная. Сама ни разу не вылетала только ломается. Шпилька забивается с достаточным усилием, т.е. садится достаточно плотно, люфтов не наблюдается. Запчасти заказываются через Emex.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 16:54
Neposeda
укажи номер того, что получил

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:47
zltalex
4365744000 пакетик не нашёл, но в накладной так.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:16
RADIST1303
zltalex Всё правильно ставишь.
130.JPG

Верхний полнотелый, конусный, с насечкой до половины длины.Стоит на штоке включения передач.
Два нижних штифта пустотелые, разрезные.Стоят на штоке выбора передач.
Там как таковой нагрузки на оси нет.И штифт ломать не должно.Если разве только отверстие разбито.
Проверь его в штоке.Если разбито то вал менять.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 07:01
zltalex
Чуть выше я писал про люфты, люфтов нет. Пробовал поставить полнотелую, ломает примерно через 600 км. Пружинная стоит пимерно 30 тысяч км. Даже ставил пружинную и внутрь полой шпильки загонял полнотелую шпильку (подгонял размер) всё равно ломает, причём быстрее чем просто штатная шпилька. Я уже думал поменять всю коробку, но что с ентой.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:33
RADIST1303
zltalex писал(а): Пробовал поставить полнотелую, ломает примерно через 600 км.

zltalex писал(а):внутрь полой шпильки загонял полнотелую шпильку (подгонял размер) всё равно ломает, причём быстрее чем просто штатная шпилька.
Может не соосность отверстий.Когда штифт загоняешь, то его уже надрывает.
Или от через мерного усилия на штоке.Но на этом штоке выбора скоростей усилие незначительное.Может сам включающий шарнир упирается до самого верха, в головку 1-2 передачи, и от удара усилие возрастает.
Если ты говоришь что передачи включаются мягко, то от чего может ломать штифт это загадка.
Может ещё какие то не типичные нюансы в работе КПП есть.
А то пока только одни догадки.
zltalex писал(а): полой шпильки

Как то в замешательство вводит шпилька, шпилька, шпилька.
Правильно это называется штифтом!
Не в обиду. poctenie

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 07:22
zltalex
Спасибо за исправление, просто привычка. Вчера убил день, снял коробку, вскрыл, провёл типа ППР ничего криминального не нашёл. При установке коробки заметил появился люфт в хвостовике кардана, может из за этого. И в последнее время заметил (может было раньше но не обращал внимания) при торможении двигателем ручка переключения передач слегка дёргается в перёд.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:38
RADIST1303
zltalex писал(а): при торможении двигателем ручка переключения передач слегка дёргается вперёд.

Это из-за осевого люфта валов.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 06:41
zltalex
А каких валов?

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 18:21
RADIST1303
Первичный.
Вторичный.
И промежуточный.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 08:00
zltalex
Если бы они имели осевой люфт, то я бы уже попрощался с коробкой. Всем шестерням давно бы пришёл пипец, это любой маломальский мастер скажет. Я же писал люфтов нет. Дёрганье ручки переключения (в основном) связаны с движением ДВС на подушках и это нормально. Шевеление чувствуется если держать руку на ручке переключения.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 21:07
RADIST1303
zltalex писал(а):Дёрганье ручки переключения (в основном) связаны с движением ДВС на подушках и это нормально.

Я не знал что у тебя переключение на тягах.
У меня троса стоят.

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 22:44
zltalex
Не, у меня кулиса: