marchello писал(а):Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!
Попадание воздуха в гидропривод приведет к невозможности производить нормальный выжим сцепления,то бишь сцепление будет "вести", но никак не "буксовать"

.Не представляю,как воздух может попасть в систему в напорной её части при полном отсутствии протечки,ведь давление там при выжиме присутствует неслабое. Откручивая сбросной клапан на РЦС ты просто сбрасывал давление из РЦС,которое,из моего опыта,может возникнуть либо из-за неисправности ГЦС (зажат клапан,перекрывающий при выжиме канал цилиндр-бачок ),либо расслоение (разбухание) шланга, который тоже начинает работать как клапан. Кстати,именно шланги ты и поменял,возможно,именно в них "собака порылась"...
Выжимной конструктивно рассчитан на постоянное вращение.Конечно,работа под нагрузкой в моменты "поджатия" сцепления, ему на пользу не пошла,но и быстро убить не должна была. Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.