Мотор D4BH , автомат. Между мотором и корзиной сцепления,чуть ниже картера, висит паралоновая прокладка (губка) . Для чего она нужна? и нужна ли она вообще?
Выбросить то оно конечно можно, тогда это все полетит на маховик. Надо глянуть откуда масло, мож из "колена" идет. Лучше заменить на новый, хотя на усмотрение.
Можно и промыть(Ферри) если получится. Там должны быть скрепочки под болтик или винтик.
Ну это "лечение по фото", если с жижей все в порядке, то надо делать диагностику АКПП, посмотреть работу клапанов гидро-плиты, датчиков валов, блок управления, для начала проверьте разъемы на коробке; почистить, обезжирить, смазать, соединить.
"губка" одна не поставляется, вместе со стальным щитком это в переводе называется "защита ремня ГРМ" ??!!! код детали 21450-42050. только что получил в EXIST )) P.S. скрепочек и винтиков нет - клей