Di-one писал(а):В общем прочитав обе темы по маслам, так и не выбрал идеальное масло...
Залил полусинтетику ZIC RV5000 10w40
Руководствовался во первых тем что масло производится в Корее и льется на заводе хундай и кио, плюс допуск CI-4!
Ну и с учетом частой смены (планирую менять не реже раз в 6000) руководствовался ценой 750р. - 4 литра (магазин Русь - вроде как подделками не славится), да и из за их металлических канистр не особо берутся его бодяжить!
ZIC не льется на заводах Hyunai-Kia MOTORS. Масла HYUNDAI - микс вроде как дракона корейского. ZIC - тоже корейская миксовая компания. Подделывают любое масло, понятно, что мобил, кастрол, шел, ельф, тоталь, лику - бодяжат больше. Масло в канистрах в рознице и в бочках (оттуда) разное по-сути. Замена 4 или 6 раз в год по карману бьют с небольшой разницей ( ежели только у каких-нить совсем вольтонутых официалов). Менять часто "хорошую синтетику" есть смысл на двиглах до 100000 км пробега. Вязкость 0, 5 или 10 в Москве не сильно принципиальна. В далеком северном заМКАДии есть уже проверенные временем и людьми марки масла (не только на Старексах). На "тракторах" экономия и нерегулярность могет вылится в огромаднейшую проблему. Ну всё это и так всем известно. Против ZICa лично я ничего не имею, но на своем "ГИПОзажигалке" пробывал - не понравилось, угар большой, шлаков под клапанной - до...ра (может из-за переходов с масла на масло).Mannol, Reinol, Pentosin, Total, ZIC, Motul, сейчас DRAGON. Еще подумываю о ПетроКанаде. Двигло после капиталки, сегодня прошел обкатку 2000 км на Драконе (ужора - ноль, под клапанной - без олифы).
P.S. Из доверенных источников вычитано, что на заводах Дракона, ММС (митсубиси моторс корпорэйшн) разместила заказ на масла для дизелей L200.