Сообщение: №58
ndmitry » 26 июн 2011, 11:33
По ссылке вообще сложно однозначно сформировать какое-то однозначное мнение о применимости и качестве масел. Это из-за того, что мало другой необходимой для этого информации. Коме типа масла, пробега и марки авто нужно, к примеру, знать на каких маслах машины ездили изначально, как часто они менялись, менялись ли одновременно фильтра. Вообще, если за время эксплуатации использовались разные масла, то для объективности нужно было вскрывать и фоткать состояние двигателя поле каждого масла, а не после предпоследнего или последнего через какой-то интервал. Этой информации или нет или только к нескольким примерам. Там можно проследить только одну тенденцию по комментирующим текстам к фотографиям - двигателю в 90% случаях приходил "северный лис" с "гуталином" при увеличенных интервалах замены масла. Когда зомби-автовладельцы повелись на рекламу от мобилов и прочих о возможности буквально менять масло через 15-20-30 тыс. км., забывая прочесть на том же сайте мобила предупреждение о том, что мобил не несёт ответственности за то, что может случится с их движком и они советуют придерживаться рекомендаций производителей авто по интервалам замены. По фоткам очень хорошо видно, что становится с маслом при больших интервалах замены, особенно с минералкой и полусинтетикой... А жёлтый цвет, это лакирование. Тоже не есть гуд, но всегда есть шанс отмыть-растворить без последствий синтетикой с хорошими моющими свойствами и более частой сменой масла, в отличии от "гуталина".