про нижний рычаг и ступицу
Всем день добрый.
У меня Старекс 4WD 2007 г.в.
Проблема вот в чем: при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет. Съездил на диагностику - ничего толкового не сказали.
Полез под машину, а там видно, что ступица при полностью вывернутых колесах бьет сзади по нижнему рычагу, а до ограничителя, с другой стороны не достает, и так с двух сторон.
У друга Старекс тоже 4WD но 2001 г.в. при визуальном сравнении видно что у него зазор между ступицей и нижним рычагом миллиметров на 8 меньше чем у меня и никаких забоин на нижних рычагах сзади у него нет все упирается в ограничители спереди.
Возникает несколько вопросов:
может у кого такое было?
различаются ли эти узлы у Старексов 2001 и 2007 г.в. ?
могли ли на сход-развале что-то не так выставить?
У меня Старекс 4WD 2007 г.в.
Проблема вот в чем: при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет. Съездил на диагностику - ничего толкового не сказали.
Полез под машину, а там видно, что ступица при полностью вывернутых колесах бьет сзади по нижнему рычагу, а до ограничителя, с другой стороны не достает, и так с двух сторон.
У друга Старекс тоже 4WD но 2001 г.в. при визуальном сравнении видно что у него зазор между ступицей и нижним рычагом миллиметров на 8 меньше чем у меня и никаких забоин на нижних рычагах сзади у него нет все упирается в ограничители спереди.
Возникает несколько вопросов:
может у кого такое было?
различаются ли эти узлы у Старексов 2001 и 2007 г.в. ?
могли ли на сход-развале что-то не так выставить?

