Страница 1 из 1

про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 14:37
Taran
Всем день добрый.
У меня Старекс 4WD 2007 г.в.
Проблема вот в чем: при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет. Съездил на диагностику - ничего толкового не сказали.
Полез под машину, а там видно, что ступица при полностью вывернутых колесах бьет сзади по нижнему рычагу, а до ограничителя, с другой стороны не достает, и так с двух сторон.
У друга Старекс тоже 4WD но 2001 г.в. при визуальном сравнении видно что у него зазор между ступицей и нижним рычагом миллиметров на 8 меньше чем у меня и никаких забоин на нижних рычагах сзади у него нет все упирается в ограничители спереди.
Возникает несколько вопросов:
может у кого такое было?
различаются ли эти узлы у Старексов 2001 и 2007 г.в. ?
могли ли на сход-развале что-то не так выставить?

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 14:52
Ленинградец
Taran писал(а):при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет

такая же хрень на сером
одиночный металлический удар при полностью вывернутых колесах и трогании с места либо заезде на бордюр
грешил на сайлент-блоки рычагов, но они живы
надо будет посмотреть на ограничители и рычаги
кстати, насчет сход-развала заметил странное
на черном, как колеса ни выворачивай - они стоят почти вертикально, то есть развал при повороте колеса сильно не меняется
у серого же, если колеса вывернуть - они заваливаются, как у заднеприводных мерседесов в старых кузовах - а это происходит только при большом касторе

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 16:18
Taran
а серый и черный по годам различаются???

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:24
Ленинградец
да, на восемь лет

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:25
Klopius
Taran писал(а):при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет

так же! good2
Ленинградец писал(а):да, на восемь лет
07-го г.в. ?

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:37
Ленинградец
06го
на черном ничего подобного нет - при любых углах/нагрузках подвеска бесшумно работает

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 21:30
kruger
у меня такая же фигня.проблема в правом ограничителе поворота(у меня).
даже видно визуально.Закусывает гранатую.Открутить не смог,пока при повороте налево-выкручиваю не до конца

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 07:17
Олег58954836
Погнут нижний рычаг нужно менять.Похожей темы не нашел. Подскажите кто менял какие тонкости ,нужно ослаблять торсион?

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 08:31
maxkoenig
Торсион ослаблять не нужно. Откручиваешь амортизатор,выбиваешь шаровую,стойку стабилизатора. Я при снятии делал метки на развальных болтах рычага, чтобы вернуть в начальное положение рычаг.

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:32
alevag
Если развальные болты не закисли в сайлентблоках, то ни каких трудностей в замене нижнего рычага нет.

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 20:56
Олег58954836
Отмечусь трудностей при смене рычага не было , да же сход развал не делал все встало на свои места . Спасибо. poctenie

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:36
Taran
обновлю тему.
Заметил веселую особенность на зимней резине штатного размера за всю зиму ни одного звука не было.
По теплу одел грязевую резину, выкрутил до конца и начались звуки...

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 06:08
Анатолий
А кто нибудь обратил внимание что ограничители на нижней шаровой бывают разной длины, и в Вашем случае можно просто поставить ограничитель подлинее, я сталкивался с ограничителями 10 мм и 15 мм.

Re: про нижний рычаг и ступицу

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:10
Taran
Нужно подумать, полезу под машинку посмотрю. Можно и на стандартный полуавтоматом грибок 5мм наварить.