



Ремень балансиров на месте,может его не ставили вообще или порваный валяется под кожухом!andyozhigar@mail.ru писал(а):Спасибо большое за советы! Попробую поменять обе подушки под КПП и проверить гофру, соединяющую штаны и выхлопуху (хотя гофра вроде в порядке была визуально). Как будет готово - отпишусь об эффекте.




Ещё сегодня заметил, что в месте соединения впускного коллектора с двигателем есть небольшая щель-зазор (как будто прокладка под коллектор самодельная и недостаточная по размеру, чтобы полностью закрыть отверстие примыкания коллектора к двигателю!!!). Может ли это быть причиной рычащего звука на горячую на оборотах свыше 1800-2000?
Зазор клапанов неделю назад выставляли.


И звук именно со стороны пассажира в районе турбины, коллектора.


Новгородец писал(а):Ещё присутствие плохо закреплённого резонатора,или отсутствие оного добавляет загадок.
arival52 писал(а):Значит клапан прогорел выпускной или седло. Тем более есть копоть в коллекторе третьего цилиндра.
Померить компрессию, проверить фазы газораспределения и впрыска.


Новгородец писал(а):Между корпусом воздушного фильтра и правым крылом, есть элемент прямоугольной(не совсем) формы присоединённый посредством короткой резиновой трубки к фильтру,и закреплённый к закрылку(?) 3-мя болтиками.




Вернуться в Ходовая часть и подвеска