О коррозии...
Админ вынес в эту новую отдельную тему сообщения из темы с отзывами
Привет !
я тоже давненько присматриваюсь к Н-1, ( пока коплю деньги, у говариваю жену, и т.д.) читаю и практически у всех есть проблемы с кузовом и мею в виду корозия ! причем машины в основном 03-04 го года.
вопрс по чему так ? уменя Ford C-max 2004г. выпуска немец, в эксплуатации с 2006г. пробег 150 000, брал с нуля эксплуатация в жёстких условиях ( работал ), корозя только на парогах, и то по моей вине, с новья пожелел денег на брызговики ( стоили несколько дороговато ) и по своей навновти решил раз это опция то значит ненужны, ошибся. Апочему в корре там сильно поддаются корозии ? или они там все битые ?
Удачи на дорогах !
Привет !
я тоже давненько присматриваюсь к Н-1, ( пока коплю деньги, у говариваю жену, и т.д.) читаю и практически у всех есть проблемы с кузовом и мею в виду корозия ! причем машины в основном 03-04 го года.
вопрс по чему так ? уменя Ford C-max 2004г. выпуска немец, в эксплуатации с 2006г. пробег 150 000, брал с нуля эксплуатация в жёстких условиях ( работал ), корозя только на парогах, и то по моей вине, с новья пожелел денег на брызговики ( стоили несколько дороговато ) и по своей навновти решил раз это опция то значит ненужны, ошибся. Апочему в корре там сильно поддаются корозии ? или они там все битые ?
Удачи на дорогах !
Она возит жопу владельца и жопы тех, кого владелец хочет возить, возит грузы, помогает быстро и относительно независимо попасть туда, куда надо, а не туда, куда есть билет и ходит автобус/поезд/т.д. Ну в чём выражается "моральное устарение" Старекса, если АНАЛОГОВ ЕМУ НЕТ!!! (в варианте 4х4) Ещё можно как-то сравнить его с Мультивэном, но тот и побольше и 4х4 там "как бы", а не "4, мать их, на 4, вротвсемноги"! Однако, тот же Мультивэн продолжают всё так же выпускать, почти не меняя внешний вид, цинкуя кузова, в рассчёте на МНОГОЛЕТНЮЮ эксплуатацию! И длится это уже... лет 15?.. Или больше?.. И сворачивать производство не собираются, насколько мне известно.
Но вот такие-то машины и прочие вещи, товары, с запасом по прочности, и "перешли дорогу" менеджерам по продажам всего мира. Тренд последних десятков лет был таков, что спрос на товары должен был беспрерывно расти, а чтобы это происходило, нужно было как-то заставить людей чаще покупать новые вещи. Вот здесь и изголялись как могли... Прививали сознание того, что нужно постоянно покупать что-то новое, что машина старше 3-5 лет - отстой и показатель твоей отсталости, малого дохода. Развели всех на "заботу" об экологии, придумывая и вводя разные допуски и ограничения, запреты. Для тех кто в теме - гибридные движки вовсе не являются такими экологичными, как заявляют (просто не говорят всей правды) и не являются такими экономичными. Про стандарты Евро4 у нас сами знаете, приняли, а по факту топливо до сих пор не соответствует новым движкам с их топливными системами под эти требования... И так во всём - машины, телефоны, одежда, обувь... никому не нужны надёжные, крепкие вещи с запасом по прочности, никому, кроме самих покупателей, но их об этом не спрашивают, вся экономика и торговля "заточены" под менеджеров по продажам, чтобы они могли повышать эти продажи и заставлять нас чаще покупать. В идеале, все продавцы мечтают, чтобы проданное ими ломалось на следующий день после истечения срока гарантии и не подлежало ремонту, а только замене. И это можно наблюдать по многим темам... 