Страница 1 из 2

переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:44
viktorov_starex
кто-нибудь переделывал с грузового на грузопассажира старекса до 2007 года? какие сидения ставили и как обшивку делали?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:33
djenik
Поиск Рулит http://www.elsheep-team.ru/node/95 poctenie .

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:00
верцанов сергей
это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:29
arival52
верцанов сергей писал(а):это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество


А что Вас не устроило в данного рода переделке???

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:38
baster
Сережа, вы похоже не понимаете одну интересную штуку.
Переоборудование, особенно качественное, стоит далеко не 10 рублей.
И смысл им заниматься когда проще продать грузовую и купить пассажирскую.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 13:31
ЗаМакс
верцанов сергей писал(а):это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество

Так то всё грамотно сделано. У elsheep, сколько проектов смотрел все качественные, по крайней мере судя по фото-отчётам и описанию работы. И этот проект зачёт.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 14:28
elsheep
мне вот тоже стало интересно за что же нам руки то вы решили поотбивать?
может быть вы телепатически выяснили ВСЕ тонкости данного проекта? Узнали сколько он стоит, за какое время его сделали, какие задачи были поставлены клиентом?

или ,как всегда, посмотрев пару фотографий, решили шашкой на форуме помахать?
ну так давайте обсудим этот вопрос.
а то я очень не люблю когда мне кто то в спину плюет ...

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 19:51
верцанов сергей
Мне проще показать и сравнить
http://mikrob.ru/blog.php?u=29735 пройдите по ссылке dam_v_mordu
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG


добавил сюда фотки
Serj

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:31
AJIKALLI
Нипониль. Ремни вообще отменили?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:52
arival52
AJIKALLI писал(а):Нипониль. Ремни вообще отменили?

Почему же,! - на сидении где ребенок сидит все в порядке трехточки(только великовато немного)! lol2 lol2 lol2

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:06
2shakoff
вот здесь еще смотрел твои фотки Re: небольшой тюнинг СТАРЕКСА мне понравилась переделка (судя по фото) , а в остальном Елшеп прав, не бюджет не сроки мы не знаем, может надо было к выходным за 3 коп. ... правда решетки на окнах смотрятся не очень.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 04:55
витаха19
На мой взгляд,цели переделок двух автобусов немного разные. верцанов сергей делал чисто пассажирский ,комфортабельный вариант. elsheep творил все же грузопассажирскую версию,более универсальную. В последнем варианте лично мне не понравилось отсутствие фальшпотолка (может быть и желанием клиента) и отсутствие шумки ниш порогов,задняя точно осталась голой,передние на фотках тоже не обклеены.А шумят эти ниши больше ,чем пол в переднем отсеке... У Сергея нет фото крупных планов,поэтому сложно судить об отделке.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 05:51
elsheep
и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 10:55
витаха19
elsheep писал(а):и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?

Вот и я говорю, не стоит так резко высказываться...
А можно вопрос по работе над Старексом? Если это,конечно,не коммерческая тайна,то почему для пола была выбрана именно ДСП,а не фанера? И изоляция под ней полноценная (вибро+шумо)?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 11:48
arival52
витаха19 писал(а):
elsheep писал(а):и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?

Вот и я говорю, не стоит так резко высказываться...
А можно вопрос по работе над Старексом? Если это,конечно,не коммерческая тайна,то почему для пола была выбрана именно ДСП,а не фанера? И изоляция под ней полноценная (вибро+шумо)?


Думаю по большей части материал был клиента и лимит бюджета(жесткий). imho!!! sorry

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:14
elsheep
ответ на все вопросы один - бюджет, как правильно подумали адекватно мыслящие люди.
и поэтому и ДСП вместо 20 мм влагостойкой фанеры (знаете сколько стоит листочек такой фанеры?)
и поэтому и все остальное.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:20
pavel igorevich
viktorov_starex писал(а):кто-нибудь переделывал с грузового на грузопассажира старекса до 2007 года? какие сидения ставили и как обшивку делали?


Главное здесь слово "Грузопассажир".
Есть уже стандартные варианты , зачем придумывать ?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:32
ArtBug
elsheep писал(а):...20 мм влагостойкой фанеры (знаете сколько стоит листочек такой фанеры?)...

около 2000, а что? ;)

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 15:09
elsheep
листочек бакелизированной фанеры размером 2500 на 1250 - стоит примерно 3000 руб.
для изготовления пола в старекс нужно 2 листа.
сами посчитаете стоимость ?
а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 15:17
ArtBug
Я только поправлю: это не бакелированная фанера, а просто ламинированная влагостойкая (толщина ламината около 120 гр/м.кв кажись).
К сожалению, в последнее время очень многие подменяют эти понятия, да...

А в остальном - согласен абсолютно, что разница в цене есть

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:36
AJIKALLI
elsheep писал(а):а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?


ИМХО в бюджете такого проекта эта разница - МЕФ. Листы ещё купить и начёмто привезти надо.
Вот когда на отделку лодки эту фанеру пачками закупают, призадумаешься, куда бакелитку, а куда и обычная сойдёт.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:00
витаха19
elsheep писал(а):листочек бакелизированной фанеры размером 2500 на 1250 - стоит примерно 3000 руб.
для изготовления пола в старекс нужно 2 листа.
сами посчитаете стоимость ?
а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?

Зачем именно такая,"матершинная" фанера,да еще и 20мм толщиной? При таком оребрении пола,ИМХО,достаточно и 10-12 миллиметровой влагостойкой фанеры. Да и обычную никто не мешает покрыть на пару раз олифой... А ДСП,вроде,тоже не особенно с влагой дружит... Это не придирки,это я просто хочу у себя пол закрыть,вот и пытаюсь разобраться,как лучше и чем...

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:37
elsheep
в контексте вышесказанного - ограниченный бюджет и время - лучше влагостойкой фанеры, которую вы сами дополнительно пропитаете влагостойким материалом каким-нибудь - нет ничего

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:52
him651
А у меня есть ещё по теме пару вопросов. Первый к elsheep-сняв жесткую перегородку у водителя,как будет работать кондей и печка на новый объём старекса?(у меня старекс один в один такой же) И второй, если просто воткнуть сиденья,не заморачиваясь с переводами в грузо- пассажира, и везти там людей-будет ли штраф? Раньше же ездили в кузове ГАЗ 53 на лавочках свободно...

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:19
Starwolf
Я могу тоже ответить. Я тоже переделал из грузового в грузопассажир, снял перегородку, внутри обклеил вибропластом, сверху карпетом, врезал окно только с правой стороны в сдвижную дверь, поставил раскладной диван, за ним повесил шторку, старекс длинный, печки хватает, конечно подольше приходиться греть салон, но вот сегодня, например было -20 в салоне тепло, а на счет гаи незнаю, у меня до этого был Т4 тоже с сидениями в кузове и за все время ни разу не придирались, хотя частенько останавливают, заглядывают в кузов.