Давно хотел снять спойлер с хлопушки, наконец-то время нашлось.Итак, снимаем пластик с внутренних боковин хлопушки, там по три клопа с каждой стороны ,затем верхний полумесяц, там клопов штук около 12, и вот под обшивкой, на нас смотрят четыре гаечки на 10.Берём головку с воротком и освобождаем от гаек болтики впаянные в спойлер.Разъединяем розетку стопсигнала .А дальше начинается борьба с липким скотчем.Я использовал струну, тонкий нож, и сталистую пружинку, типа от дембельской фуражки.После недолгих мучений спойлер у нас в руках ,но не забудьте, что по центру от спойлера ,вернее от стопа на нём, проходит провод, аккуратнее орудуйте подручными мачете.Под спойлером она-старушка коррозия.По моему мнению, от плотного прилегания к кузову.Победив очаги ржи задумался ,что предпринять с нерабочим стопом ,заказать новый- от 3 до 6тыс. руб.Снял для осмотра.Крепиться четырьмя гаечками на 8.А сама полоса светодиодов заклеена насмерть, хотя и имеются четыре малых самореза, но откручивание их ничего не дало.Решил пока все вернуть на место, благо следующий съём будет легче из-за отсутствия скотча.Перед тем как поставить ,проклеил края спойлера прилегающие к кузову т.е. контур, самоклеющимся уплотнителем с профилем D шириной 6 и высотой 6мм. Используемые для уплотнения окон.А стоп попробую вскрыть выжигалкой и вклеить туда вместо штатных светиков ленту светодиодов.
Уточняю, этот вариант снятия спойлера с длинной базы (LONG), а он совсем другой нежели спойлер с короткой базы!
Клоп