Всем доброго Дня.Очень хорошая и познавательная тема.
Поделюсь своей проблемой,машина пришла с Австрии.Разобрал весь салон,пол и всё что выше в хорошем состоянии,а вот юбка

.
Во время разборки обнаружил что под обшивками нет пленки ,отсюда всё и началось(канденсат стикает в низ).Вырезал всю гниль наварили новый метал,сейчас машина на покраске.Дальше планирую зачистить от ржавчины оставшиеся места,обработать преобразователем,антигравием и покраска.Что делать с пазухами?На Спэйс Гире на левом заднем крыле появилось вздутие(в пазухе ржа).Залил преобразователь,промыл водой,просушил.Налил туда отработанной гипоидки и забыл.Прошло 4года всё осталось постарому,с наружи ничего недалал.
На Старексе после покраски,планирую сделать так.Заткнуть все сливные отверстия в дверях в крыльях и порогах( чтонибудь типа пластелина).
Дальше берем дедовский ручной насос убираем внизу клапан,надеваем шланг нужной длинны и толщины.Заливаем в насос отработку,желательно гипоидку или нигрол,они устойчивы к высыханию.Заливаем в пазухи и пороги и ждем пару дней.чтобы вся ржавчина пропиталась.Потом открываем сливные отверстия,и опять пьем пиво(отработка сольется небыстро).
Дальше по плану,обклеить двери и крылья шумкой с фольгой,чтобы меньше было конденсата,есть такое понятие "Точка росы"
Кто Что думает?Какие будут коментарии?