Loading

STAREXCLUB.RU

Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №26  Сообщение miha10rus » 20 авг 2013, 15:36

baltiec писал(а):
marchello писал(а):На разборках,в наличии двери от Н-1(Европейцев). Меняй.

Да у нас в Питере их вобще по моему нету.
Если только новые заказывать , а салон и трогать боюсь . Если и там так же, то тогда точно продавать придется.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=609&t= ... B&start=60
На такие подвиги уже не сил не здоровья нет.

Кто двери разбирал , есть там такая х..ня приклеенная штатно или нет?

Маленько оффтоп , но я просто в истерике - сходил по ссылке . товарищ точно "взрывозащищённое" днище фургону сделал(и бампер силовой сразу)! Он случаем не в фирме "инкасаторов" переоборудующих подрабатывает? isterika isterika isterika
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №27  Сообщение Arctic wolf » 20 авг 2013, 20:03

Скорее всего-утопленник.И простоял долго в воде.Салон,кузов побырику подшаманили,отстирали,отшоркали.Ну,а проблемные места и труднодоступные, грамотно укутали в Шум.И на продажу,по красивой цене.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №28  Сообщение Новгородец » 20 авг 2013, 20:14

Если коррозия пластами, то половины толщины металла уже не вернуть.А если не жалко времени и средств, то по совету выше ,пескоструй и любой консервант типа мовиля, на скрытые полости подойдёт и обычное растительное масло, оно даёт прочную плёнку после высыхания и ржавчины не будет.И конечно же ревизия всего закрытого пространства ,на предмет подобной шумоизоляции.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 20 авг 2013, 20:21

Про утопленицу что-то верится с трудом! good2
А если предположить, что клей на шумке был на основе какого-нибудь растворителя?!? popc
(надеюсь процесс можно не описывать, достаточно вспомнить климат Питера!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №30  Сообщение AJIKALLI » 21 авг 2013, 04:46

baltiec писал(а):На пластиковых катерах есть такой эффект ОСМОСА , когда в пустотах корпуса вода образующаяся конденсатом и не имеющая выхода, от соприкосновения с полимерами и металлами превращается в электролит.
То же самое произошло и у меня.
Сейчас задача как эффективно этот геморрой пролечить.


Ээээ, ну вообщето осмос, в случае с лодками, это разрушение поверхности корпуса вследствие диффузии воды по стекловолокну, через недостаточный или поврежденный слой гелькоута. То, что произошло у тебя, врядли имеет чтото общее с этим процессом.

Эффективно этот геморрой можно пролечить только заменой поврежденных деталей. Двери еще нестрашно, а вот боковины и крыша, если они в такомже состоянии... и совсем паршиво, если еще и пол.
Еще вариант, ободрать все это безобразие и пропитать ржавчину масляным антикором, в несколько заходов. Главное - никаких "преобразователей" и "мовилей" они только усугубят ситуацию.
Пескоструй это бред, проще машину сразу сжечь. Такие советы могут давать люди, очень отдаленно себе представляющие процесс абразивоструйной очистки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №31  Сообщение БВВ » 21 авг 2013, 05:43

AJIKALLI писал(а):
baltiec писал(а):
Ээээ, ну вообщето осмос, в случае с лодками, это разрушение поверхности корпуса вследствие диффузии воды по стекловолокну, через недостаточный или поврежденный слой гелькоута. То, что произошло у тебя, врядли имеет чтото общее с этим процессом.

Это точно. Осмос это нифига не конденсат.

AJIKALLI писал(а):
baltiec писал(а):Пескоструй это бред, проще машину сразу сжечь. Такие советы могут давать люди, очень отдаленно себе представляющие процесс абразивоструйной очистки.

Я действительно мало представляю себе эту процедуру, поэтому если не лень, расскажите почему она здесь не подходит.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №32  Сообщение Ren@ » 21 авг 2013, 08:46

БВВ писал(а):Я действительно мало представляю себе эту процедуру, поэтому если не лень, расскажите почему она здесь не подходит.

Будешь пескоструить, весь метал превратитсь в большой дуршлак, а где и останется металл, он будет очень тонким. в итоге придется все резать и переваривать либо брать новые кузовные детали
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №33  Сообщение AJIKALLI » 21 авг 2013, 09:34

При струйной обработке наклепывается поверхность металла, тонкая кузовная сталь изза этого сильно деформируется. Например, если чистить крышу снаружи, то она пойдет буграми, а если изнутри, вообще провалится, какбудто на ней дети попрыгали.
Дров наломать можно даже игрушечной пиписькоструйкой, из магазина автозапчастей, промышленными напорками поуродовали не один раритетный кузов горе-реставраторы.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №34  Сообщение maxkoenig » 21 авг 2013, 09:52

Мне кажется, что Вы не совсем правы по отрицанию пескоструйной обработки. На Youtube достаточно много роликов по обработке авто от ржавчины таким способом. Естественно все должно делаться с включеной головой. Промышленные аппараты - это перебор...
Знакомые пескоструили авто, потом красили - пока ездит..
Аватар пользователя
maxkoenig
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №35  Сообщение baltiec » 21 авг 2013, 09:56

Я имел в виду не сам осмос , а похожий эффект приемлемый к авто

.
Klopius писал(а):Про утопленицу что-то верится с трудом! good2
А если предположить, что клей на шумке был на основе какого-нибудь растворителя?!? popc
(надеюсь процесс можно не описывать, достаточно вспомнить климат Питера!)


Шумка - сверху толстая фольга-люминька, а клеящий слой 3 мм черной мастики похожей на жвачку , прилипает к рукам и тянется так же.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №36  Сообщение AJIKALLI » 21 авг 2013, 12:41

maxkoenig писал(а):Мне кажется, что Вы не совсем правы по отрицанию пескоструйной обработки......

Мне кажется я достаточно долго занимался этими вещами, от кораблей до мопедов, по этому несколько а теме. xm
А на тытрубе много чего показывают grabli

baltiec писал(а):Шумка - сверху толстая фольга-люминька, а клеящий слой 3 мм черной мастики похожей на жвачку , прилипает к рукам и тянется так же.

Вообще это несохнущий битумно-бутиловый герметик, он еще бывает в виде картриджей и шнуров. В частности на японцах и корейцах им приклеивают полиэтиленовую мембрану под обшивку дверей. Я никогда не видел, чтобы он вызывал коррозию или отслоение заводского ЛКП.
Может у тебя первичный грунт на металле не держится? Попробуй нацарапать гвоздиком клеточки, как для игры в крестики-нолики ,и посмотри при каком размере ячеек начут выпадать квадратики краски.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №37  Сообщение baltiec » 21 авг 2013, 13:01

AJIKALLI писал(а):
baltiec писал(а):Шумка - сверху толстая фольга-люминька, а клеящий слой 3 мм черной мастики похожей на жвачку , прилипает к рукам и тянется так же.

Вообще это несохнущий битумно-бутиловый герметик, он еще бывает в виде картриджей и шнуров. В частности на японцах и корейцах им приклеивают полиэтиленовую мембрану под обшивку дверей. Я никогда не видел, чтобы он вызывал коррозию или отслоение заводского ЛКП.
Может у тебя первичный грунт на металле не держится? Попробуй нацарапать гвоздиком клеточки, как для игры в крестики-нолики ,и посмотри при каком размере ячеек начут выпадать квадратики краски.

Двери внутри снизу обклеены не были(видимо не добраться было) и находятся в отличном состоянии как и другие места где эта дрянь не приклеена . Повторюсь, очаги поражения только под шумоизоляцией где не приклеилась, а где приклеилась эту черную заразу очень тяжело отодрать , но отодрав видно абсолютно девственное покрытие .
В выходные буду смотреть дальше по кругу , но на днище глянул, слава богу нет , стоит штатная ши и все как новое.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №38  Сообщение baltiec » 26 авг 2013, 11:39

Ну вот , слава богу эта ху...я стояла только на водительской и пассажиркой дверях.
Все остальное в норме.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №39  Сообщение essesse » 28 авг 2013, 22:56

Я использую свое покрытие это- 1)Преобразователь ржавчины на тонинах ИФХАН-58ПР он как грунт ложится только по зачищенной пористой или в мелкую царапинку или с вкраплениями ржи поверхность(кроме гладкого металла на нем сцепления нет).многослойно

2)потом можно покрывать антикорозийной молотковой эпоксидной краской лучше турецкой senta или любой заморской или кисточкой или краскопультом для герметика.многослойно

3) сверху пролить растстопом каждый год обновлять(это для внутренних полостей) он сам проникнет куда надо.

в вашем случае вооружился бы болгаркой, и полуавтоматом резал бы всю ржу неглядя и выкидывал подальше,невыполнимого нет посмотрите на фотографии виллисов которых находят в лесу в виде ржавого холма и делают конфетку party_ .
Пескоструй не для этого металла на выходе получите прозрачную фольгу.

Удачи.
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №40  Сообщение MeX » 05 сен 2013, 14:03

Arctic wolf писал(а):Скорее всего-утопленник.И простоял долго в воде.Салон,кузов побырику подшаманили,отстирали,отшоркали.Ну,а проблемные места и труднодоступные, грамотно укутали в Шум.И на продажу,по красивой цене.


смысл шумкой катать -то под обшивкой один черт было бы не видно.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №41  Сообщение barnik » 05 ноя 2013, 19:39

всем привет! если честно, не очень понял, причем тут Noise Killer. ( видимо в поедыдущей части описано)
а по теме- смотрю с телефона и походу это просто обычная шумка, типа сплена. т. е. этот шумоизоляционный материал просто впитывал в себя конденсат. и так как в дверях была постояннаЯ баня, вот и сгнило((((
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №42  Сообщение HaNTeR » 07 ноя 2013, 12:27

Шумка тут не при чем.. машина или утопленик или битая/переваерная китайским железом.. то что вы брали "новую" ни о чем не говорит - пробег мог быть скрученым, продавец не в курсе, салону пофигу и тд и тп.. то есть гарантий что вы взяли реально новую машину если вы взяли ее не новой у дилера - никаких.
Такие проблемы с шумкой встречал правда в разы меньших объемах на китайском железе. как симптом - снаружи пауки появляются в одних и тех же местах. при зачистке и рассмотрении под лупой в металле поры.. сквозные.. водой подрывает шумку и в режиме тепло/холод пузырь растет и тянет в себя влагу..

сочувствую :(
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №43  Сообщение pavel igorevich » 07 ноя 2013, 16:45

Klopius писал(а):Про утопленицу что-то верится с трудом! good2 )



Все просто проверяется. У меня был утопленник . Снимаете торпеду и обшивку потолка, смотрите что под ней. Если тоже самое, то 100 % утопленник.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №44  Сообщение baltiec » 22 ноя 2013, 10:26

HaNTeR писал(а):Шумка тут не при чем.. машина или утопленик или битая/переваерная китайским железом.. то что вы брали "новую" ни о чем не говорит - пробег мог быть скрученым, продавец не в курсе, салону пофигу и тд и тп.. то есть гарантий что вы взяли реально новую машину если вы взяли ее не новой у дилера - никаких.
Такие проблемы с шумкой встречал правда в разы меньших объемах на китайском железе. как симптом - снаружи пауки появляются в одних и тех же местах. при зачистке и рассмотрении под лупой в металле поры.. сквозные.. водой подрывает шумку и в режиме тепло/холод пузырь растет и тянет в себя влагу..

сочувствую :(

Устал уже по этому поводу.
не утопленник , не битая , не вареная , не крашеная , не сглазеная , не заколдованная и т.д.
Все что случилось описано выше и ничего более.Коррозия только в пустотах под шумкой.
Сейчас все последствия ликвидированы , машина покрашена .
Ездит и радует далее.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №45  Сообщение arival52 » 22 ноя 2013, 11:08

Ура!!!! party_ Предостережение взяли на заметку. sigara
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №46  Сообщение гуран » 22 ноя 2013, 13:32

Доброго дня всем! По поводу ржи скорее всего непроклей шумки и как следствие образование пузырей т.е. маленькая теплица а остальное просто как дважды два тепло холод влага и вот финал как то так. А вы набросились на человека топляк убитая китайская так и сам поверишь в это .Машина это как друг чего же его бросать из за мелких болячек. Удачи Вам и вашей бибике!
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №47  Сообщение NIK2310 » 23 ноя 2013, 11:05

Я вот тоже думаю,что просто шумка была плохо приклеена,в основном из за пыли на которую залепили шумку,и она плохо приклеелась.
в этих местах и собирался конденсат.(точка росы)
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №48  Сообщение AJIKALLI » 23 ноя 2013, 23:41

Старекс не ТАЗ, где битумная шняга клеится прямо на голое железо. И даже в этом случае в пузырях ничего не гниёт.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №49  Сообщение HaNTeR » 10 дек 2013, 09:52

Baltiec - я не вижу повода для спора. я вижу факты:
факт 1 - вы единственный кто жалуется на данную шумку и коррозию под ней.
факт 2 - вы единственный кто жалуется на коррозию под шумкой вообще....
факт 3 - если бы коррозия была вызвана именно шумкой - в интернете было бы куча жалоб и описания подобных случаев.. нет ни того ни другого..

вывод - причина в конкретной ситуации с конкретной машиной... увы, но причину нужно искать у вас в авто... возможные причины я назвал. чудес не бывает.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Noise Killer убил мою машину (продолжение о коррозии)

Сообщение: №50  Сообщение Новгородец » 10 дек 2013, 19:02

Спора нет, а интерес есть. Пошукал в инете- "Теория шумоизоляции просто о сложном", инфа от BASS Garage,довольно познавательно и любопытно.Тут ,согласен с авторами постов №46 и 47. А Baltiec(у) большое спасибо, что по чесному предупредил форумчан о подобной проблеме.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.

Вернуться в Кузов и салон