И так продолжим... после установки всего комплекта радость как то сразу не наступила !!!!

Если передок работал как положено, то задний мост почему то стало колотить во все ямы , машина стала жёсткой, хотя и менее валкой. Переезд через полицейского превратился в переползание, жалко было колотить кузов.
Так вот прошло пол года в обучении новой манере езды...и вот на медне раздался ужасный удар в кузов,в момент "переползания" через трамвайные пути. Диагноз - обрыв правого АММО в низу на мосте,причём оборвало не амортизатор ,а ухо за которое он крепится.
Момент разочарования...

закончился через час...принято решение переделывать кардинально,тем более что существующее крепление мне не нравилось (из за сложности подбора АММО, по моему только у нас такой метод крепления) Переделать решил на АММО под проушину (то есть сверху и снизу одинаково). Для решения задачи специально был приобретен сварочный инвертор АИС200СА, давно мечтал купить себе в хозяйство сей девайс,вот и настало время...

с мотивировался на 13 000 рупей (в комплекте два пакета электродов,перчатки и маска МС998П). Дополнительно приобрёл два пальца от газели под АММО и комплект из 8 шайб и 4 гаек (130 руб) , два масляных АММО от газели (1400 руб).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.