Страница 1 из 1

О "контрактных" запчастях и агрегатах

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 17:59
Ленинградец
В последнее время термины “контрактные запчасти”, “контрактный двигатель”, “контрактная КПП” используют все, кому не лень. Любой сарай ангар, торгующий снятым с утилизированных или угнанных битых автомобилей железом, с гордостью именует себя поставщиком “контрактных” деталей. В действительности детали и узлы, предлагаемые такими продавцами и поставщиками, к контрактным агрегатам не имеют никакого отношения.

Изображение

По ссылке https://vanlife-travel.ru/2020/04/21/stoit-li-pokupat-kontraktnyj-dvigatel/ можно почитать о том, что в действительности подразумевается под термином "контрактный двигатель/агрегат", и стоит ли приравнивать к нему бывшие в употреблении агрегаты, предлагаемые к приобретению в России.

Re: О "контрактных" запчастях и агрегатах

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 21:39
srmaks
К сожалению, термин уже пошел в народ, и уже не остановить. С другой стороны, истинно контрактных моторов в России не купить,поэтому будет просто такой термин, как уже бывало не раз по поводу много другого.
Удивляет равнодушие сограждан, которых вообще не посещает мысль задуматься,а с чеготакое название? какой контракт? между кем? и почему
колеса, к примеру, бу, а вот мотор - контрактный...

Re: О "контрактных" запчастях и агрегатах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 17:52
Ленинградец
Кстати, да. "Продаю контрактную шину, без грыж и порезов, состояние - на запаску". Звучит?